Школьный праздник:
Школьный бал выпускников![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Праздник юности![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз... |
Устрой корпоратив:
Организация и проведение корпоративовПроведение корпоративных вечеринок в честь юбилея компании – одна из важнейших составляющих ее деятельности. Ведь, когда коллеги по работе общаются... |
Банкет-чай![]() Банкет-чай проводят во второй половине дня, обычно в 16–18 ч. Продолжается банкет не более 2 часов. В центре банкетного зала ставят круглый, овал... |
«Праздник звезд эстрады» |
Праздничное развлечение - Детские игры и развлечения |
Эта тема хороша тем, что дает широкое поле для детской фантазии и участвовать в этом празднике могут дети самых разных возрастов, от 4 лет и выше. Спросите у вашего ребенка, какой певец или певица у него самые любимые, и есть ли кумиры у его друзей и подруг. Малыши очень любят копировать взрослых, их движения, стиль одежды, манеры, поэтому им наверняка понравится идея нарядиться в любимых эстрадных исполнителей. Постарайтесь договориться с родителями приглашенных детей, чтобы они подготовили соответствующие костюмы, желательно, чтобы звезды не дублировались (то есть чтобы не получилось две Алены Апиных одновременно). Костюмы не должны быть очень дорогими, достаточно, чтобы они хорошо смотрелись и выглядели как сценические наряды, то есть были несколько театрализованными. Для этого вы можете использовать старые шелковые платки, кружевные шарфики, блестящую бижутерию, яркие косыночки. Девочки будут счастливы, если вы позволите им использовать тени и губную помаду, объяснив, что это сценический грим, который после исполненного ими номера следует удалить косметическим молочком (покажите им, как это делается). Мальчикам можно повязать папин галстук или надеть бабочку. Комнату нужно украсить так, чтобы гости сразу настраивались на торжественный лад: они должны понимать, что это не просто день рождения их друга (подруги), а своеобразное шоу, в котором они – главные участники. Лучше сообщить детям заранее, что от них ожидается, чтобы дети могли подготовиться и прийти с готовым номером. Это может быть небольшая сценка, песня, танец, выразительно прочитанное стихотворение, шутливый монолог, в общем, дети должны сами придумать, чем им поздравить именинника. Позвольте своему ребенку фантазировать, но помогите советом. Когда дети выберут себе кумира, в которого им больше всего хочется нарядиться, поговорите с ними об этом певце (певице), вспомните характерные черты этого исполнителя, спросите у ребенка, что ему больше всего нравится в этом человеке. Порепетируйте с ребенком песню или танец, укажите ему на какие-то мелкие ошибки или неточности, но не забудьте похвалить его за проявленную фантазию. Составьте с ним небольшой текст поздравления, который ребенок должен будет сказать от лица выбранной им эстрадной звезды. Для малышей это может быть всего две-три фразы, главное, чтобы ребенок говорил их с удовольствием, иначе праздник не будет ему в радость. Помните, что дети очень любят получать подарки, поэтому приготовьте их заранее и давайте как приз за каждый исполненный номер, даже если ребенку не очень удался танец или песня. Дети очень стараются, поэтому найдите добрые слова каждому, это не так уж трудно. Например, скажите – «за самую смешную сценку полагается маленький приз», «самая интересная подача песни», «самому веселому танцору» и т. д., главное, чтобы каждый ребенок оказался «самым». Проявите тактичность, и не хвалите кого-то больше, чем других, даже если кто-то действительно оказался лучше остальных. День рождения – это праздник дружбы, дети должны радоваться, а не конкурировать друг с другом. Все концертные номера направлены на то, чтоб повеселить собравшееся общество, а не заставить неудачников проливать слезы. Если у вас есть такая возможность, пригласите кого-нибудь из ваших знакомых, умеющих неплохо петь, рассказывать смешные истории или показывать фокусы. Это представление не должно быть долгим, чтобы дети не устали и не расхотели выступать сами. Иногда так случается, что рядом с талантливыми взрослыми дети чувствуют себя бездарными, начинают комплексовать. Поэтому попросите вашего знакомого не увлекаться демонстрацией своих способностей, поскольку ваша цель – вдохновить детей, создать атмосферу праздника. Если вы собираете детей у себя дома, то не забудьте привлечь к оформлению квартиры виновника торжества, поскольку у него могут быть свои идеи и пожелания. Поговорите с ним о правилах этикета, пусть это будет в форме игры, чтобы ребенку не надоело ваше нравоучение и не расхотелось принимать гостей. Если он еще очень мал, то встречайте приглашенных детей вместе с ним, своим примером показывая, как это делается. Помогайте гостям снимать пальто, покажите им, где находятся ванная и туалет, знакомьте гостей между собой, если они еще не знакомы. Можете делать это шутливо, представляя их сразу как эстрадных звезд – «Знакомьтесь, это Таня Овсиенко, а это – Валерий Леонтьев». Но если вы не знаете, кого дети будут изображать, то пусть они назовут себя сами. В таком случае представление должно происходить не в прихожей, а в гостиной, но до того, как гости рассядутся за накрытым столом. Угощение не должно быть чрезмерным и тоже должно отвечать выбранной теме. Пусть это будет фуршетный стол, состоящий из многочисленных холодных закусок, бутербродов, фруктов и пирожных. Если вы решили сделать именно так, то обговорите эту идею с родителями ребят, чтобы горячие блюда они съели дома. В любом случае, для совсем маленьких детей меню должно составляться общими родительскими силами, чтобы прийти к оптимальному варианту (иначе у кого-нибудь окажется аллергия на фрукты или шоколад, а дети не могут отказаться от желанного, но вредного для них кушанья). Если дети постарше, вы можете поинтересоваться у них, что бы они хотели получить в качестве угощения. Опять-таки, стол не должен состоять только из сладостей, можно придумать массу занимательных вещей, все зависит от вашей фантазии и возможности. В конце праздника вы можете устроить для детей игры, например, «Угадай мелодию». Только помните, что мелодии должны быть легко узнаваемыми, используйте для этой цели шлягеры и известные детские песенки. Хорошо, если вы или кто-нибудь из родителей (приглашенных взрослых) сыграет эти песни на пианино или гитаре, но если это не выполнимо, то можете использовать кассеты или пластинки. Главное, чтобы было весело и дети могли опознать предложенные вами мелодии. За каждую правильно угаданную композицию хвалите ребенка и награждайте какой-нибудь безделушкой. И детям приятно, и вам не трудно. Если вы вооружитесь фантазией, то сможете сами придумать много интересных конкурсов и игр, можно перестроить известные телепрограммы на детский лад или поставить маленький спектакль со «звездами» в главных ролях. Однако все зависит от желания вашего ребенка, в конце концов, это он именинник и, значит, имеет право выбирать, каким должен быть его день рождения. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №21 |
![]() Анекдоты выпуск №54 |
![]() Анекдоты выпуск №57 |
![]() Анекдоты выпуск №58 |
Как организовать праздник:
Какие цветы следует дарить на свадьбу?Свадьбы обычно могут происходить абсолютно в любое время года. Уже отталкиваясь от сезона, то цветы в качестве подарка могут отлич... |
Сервировка шведского стола![]() Шведский стол, накрытый для небольшого дружеского ужина Лучше, если на столе круглой формы приборы и другие предметы сервиров... |
Любовное зелье для любимого - праздник для двоихПриготовьте для вашего любимого эротический ужин, после которого он будет не только в меру сыт, но и преисполнен желанием люби... |
Цветы только по праздникам?Международный женский день можно считать очень двусмысленным и циничным праздником, ведь всегда женщина была второсортным существо... |
Полезные сценарии:
Ирландская свадьба- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи... |
Как устроить праздник для двухлетних малышей![]() Не секрет, что устроить веселый праздник для детей – не такая уж простая задача. Надо придумать, как развлечь маленьких гостей, как сделать этот ден... |
Детский праздник «Играем с Несмеяной»![]() В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «... |
Популярные конкурсы:
Время для праздника![]() О продолжительности детского праздника необходимо сообщить родителям приглашенных. Хорошо будет, если дети разойдутся раньше, чем им надоедят игры и... |
Как можно отпраздновать день рождения. Или отменить, если это понадобится.Организация дня рождения зависит от того, сколько лет малышу, и какой у него характер. Как пройдет праздник, зависит только от родителей, поэтому п... |
Ваза![]() Высокую температуру выдерживает нить, смоченная в силикатном клее. Из кокона можно изготовить плафон к настольной лампе или вазочку. Обе вещи изг... |
Сценарии «Вокруг света» для детского дня рожденияКак снаряжение нужно будет подготовить мяч, маски, воздушные шарики и мягкие игрушки для призов. Юных путешественников следует рассадить за стол. В... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() «Собрание мудрецов»Если вы выбираете вечеринку, чтобы разрядиться и вдоволь посмеяться, то «Собрание мудрецов» вам вряд ли подойдет. Этот вечер скорее интеллектуальный... |
![]() Формула хорошего настроенияДля начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настрое... |
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
![]() 8 Марта. День мамыЭтот праздник сложно назвать вечеринкой, потому что празднуется в течение всего дня. Можно заранее подготовить правила, написанные на большом пла... |
Игры на Halloween- Комната ужасов Когда все танцуют, организатор должен пригласить самого храброго человека посетить комнату ужасов. Ведущий должен будет провести ... |
Праздник к 8 Марта "Огонек для мам"В школе мальчикам нужно самостоятельно приготовить блюда. В кабинете столы следует поставить в четыре группы, и каждый из них назвать: весна, лето... |