Школьный праздник:
Арлекин и Коломбина![]() Действующие лица Арлекин. Коломбина. Аксинья – школьника-притворщица. Гера Листовёрткин – школьник-подлиза |
Праздник юности![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз... |
Устрой корпоратив:
Организация корпоративной вечеринкиСтоит понимать, что корпоративная вечеринка – это не просто отдых, а ответственное мероприятие, которое помогает сближаться и укреплять отношения... |
Складывание салфетки способом «Ракушка»![]() 1. Положить развернутую салфетку на стол рубчиком к себе. 2. Согнуть салфетку посредине сгибом от себя |
Банкет с частичным обслуживанием |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Этот вид банкета наиболее распространен при проведении товарищеских встреч, разных торжеств и юбилеев. Размещение гостей, как правило, произвольное, но почетных гостей стоит усадить в центре стола. Банкетный стол сервируют строго по меню столовыми тарелками, приборами, стеклом и хрусталем, салфетками. В меню банкета обычно входит большой ассортимент холодных блюд, закусок и различных напитков. За 30–40 минут до прихода гостей на стол ставят холодные блюда и закуски, напитки и вазы с фруктами, приборы со специями, оформляют стол цветами. Банкет за столом с частичным обслуживанием продолжается 1,5–2 часа (кроме новогоднего). Если банкет проводят в обеденное время, то в меню добавляют первое блюдо – суп. Обычно на каждые 3,0–3,5 м длины стола, что соответствует 4–5 сидящим за столом с каждой стороны, расставляют все холодные блюда, закуски и напитки, указанные в меню. Если стол длиннее и количество участников больше, то на следующие 3,0–3,5 м стола количество блюд, закусок и напитков повторяется. Рекомендуется следующее (примерное) количество наименований закусок, блюд и напитков: • холодных закусок – 8-10; • горячих закусок – 1–2; • супов – 1 (в обед и по желанию заказчика); • вторых горячих блюд – 1–2; • сладких блюд – 1, фруктов – 200–250 г на каждого человека; • вода и соки– 250–500 г. Блюда и закуски в посуде на ножках или с высокими бортами (вазы, салатницы) расставляют ближе к центру, а с низкими ботами (блюда, лотки) – ближе к предметам сервировки, при этом чередуя закуски из рыбы, мяса и птицы. Посуду с блюдами и закусками расставляют в один или два ряда в зависимости от ширины стола, количества закусок и размера посуды. Масло сливочное ставят рядом с икрой. Cоусы – рядом с блюдами, которым они сопутствуют. Вазы с фруктами и цветами устанавливают по оси стола, а расстояние между ними (по центру) используют для расстановки напитков. Бутылки с напитками ставят этикеткой к сидящим за столом гостям. Некоторые из бутылок (особенно закупоренные пробками) могут быть откупорены заранее, закрытые крон пробками откупоривают за 5 минут до приглашения гостей к столу. После напитков раскладывают хлеб на пирожковые тарелки каждого гостя (пшеничный и ржаной). |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №77 |
![]() Анекдоты выпуск №9 |
![]() Анекдоты выпуск №21 |
![]() Анекдоты выпуск №20 |
Как организовать праздник:
Подарок девочке на 10 летСамым отличным подарком является книга, к примеру, как энциклопедия для девочек. В данном возрасте девочка обязательно должна знат... |
Старый Новый год!День Старого Нового года, насколько известно, это не официальный выходной, но при этом, это совершенно не означает, что данный пра... |
Начинаем подготавливаться к торжествуК любому празднеству лучше всего начинать готовится заранее. Подготовка может настолько увлечь, что станет интересней, чем сам пра... |
Организация торжествСамой популярной и современной на сегодняшний день стала организация вечера в гавайском стиле. Такую вечеринку можете сделать д... |
Полезные сценарии:
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
Самая старинная традицияИтак, вы вступаете в брак, и впереди вас ожидает церемония бракосочетания и, соответственно, свадьба. Конечно, вы хотите, чтобы это торжественное м... |
Ирландская свадьба- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи... |
Популярные конкурсы:
Денежные затраты![]() Если вы стеснены в средствах, можно, тем не менее, устроить отличный праздник, который надолго запомнится вам, вашему ребенку и приглашенным. С м... |
Кукла-марионетка![]() Используя технику папье-маше, можно изготовить куклу, которая доставляет ребенку необыкновенную радость, – это куклу-марионетку. «СТРАУС» 1)... |
Чеканка шариковой ручкой![]() Работа выполняется обыкновенным стержнем от шариковой ручки, паста в ней должна быть израсходована, а шарик чистым. Материалы: промокательная, газет... |
Игрушки из пряжи![]() Данная игрушка-сувенир изготавливается при помощи следующих материалов и инструментов: пряжа или синтетические волокна, ножницы, шаблоны, синтетичес... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
Признание в любви - это идея для вашего романтического вечераПризнание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это... |
Праздник к 8 Марта "Огонек для мам"В школе мальчикам нужно самостоятельно приготовить блюда. В кабинете столы следует поставить в четыре группы, и каждый из них назвать: весна, лето... |
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
![]() 8 Марта. День мамыЭтот праздник сложно назвать вечеринкой, потому что празднуется в течение всего дня. Можно заранее подготовить правила, написанные на большом пла... |
![]() День рождения парняДевушка, отвечает полностью за организацию праздника для своего парня, с коктейлями и любимыми друзьями. Идея праздника - не рассказать парню о нам... |
![]() «Как вы знаете друг друга»Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос... |