Школьный праздник:
Организуем последний звонокВ принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ... |
Последний звонок![]() Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо... |
Устрой корпоратив:
Банкет-фуршет![]() Название банкет-фуршет происходит от французского «а-ля фуршет», что означает «на вилку», потому что основным рабочим инструментом во время еды явля... |
Организация конкурсов на копроративахНелегкая задача придумывать или выбирать конкурсы, которые подойдут для веселого корпоративного праздника. Та к же не забывайте купить пиротехнику ... |
| Банкет с частичным обслуживанием |
| Организация праздника - Корпоративные праздники |
|
Этот вид банкета наиболее распространен при проведении товарищеских встреч, разных торжеств и юбилеев. Размещение гостей, как правило, произвольное, но почетных гостей стоит усадить в центре стола. Банкетный стол сервируют строго по меню столовыми тарелками, приборами, стеклом и хрусталем, салфетками. В меню банкета обычно входит большой ассортимент холодных блюд, закусок и различных напитков. За 30–40 минут до прихода гостей на стол ставят холодные блюда и закуски, напитки и вазы с фруктами, приборы со специями, оформляют стол цветами. Банкет за столом с частичным обслуживанием продолжается 1,5–2 часа (кроме новогоднего). Если банкет проводят в обеденное время, то в меню добавляют первое блюдо – суп. Обычно на каждые 3,0–3,5 м длины стола, что соответствует 4–5 сидящим за столом с каждой стороны, расставляют все холодные блюда, закуски и напитки, указанные в меню. Если стол длиннее и количество участников больше, то на следующие 3,0–3,5 м стола количество блюд, закусок и напитков повторяется. Рекомендуется следующее (примерное) количество наименований закусок, блюд и напитков: • холодных закусок – 8-10; • горячих закусок – 1–2; • супов – 1 (в обед и по желанию заказчика); • вторых горячих блюд – 1–2; • сладких блюд – 1, фруктов – 200–250 г на каждого человека; • вода и соки– 250–500 г. Блюда и закуски в посуде на ножках или с высокими бортами (вазы, салатницы) расставляют ближе к центру, а с низкими ботами (блюда, лотки) – ближе к предметам сервировки, при этом чередуя закуски из рыбы, мяса и птицы. Посуду с блюдами и закусками расставляют в один или два ряда в зависимости от ширины стола, количества закусок и размера посуды. Масло сливочное ставят рядом с икрой. Cоусы – рядом с блюдами, которым они сопутствуют. Вазы с фруктами и цветами устанавливают по оси стола, а расстояние между ними (по центру) используют для расстановки напитков. Бутылки с напитками ставят этикеткой к сидящим за столом гостям. Некоторые из бутылок (особенно закупоренные пробками) могут быть откупорены заранее, закрытые крон пробками откупоривают за 5 минут до приглашения гостей к столу. После напитков раскладывают хлеб на пирожковые тарелки каждого гостя (пшеничный и ржаной). |
| Читайте: |
|---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №54 |
![]() Анекдоты выпуск №47 |
![]() Анекдоты выпуск №1 |
![]() Анекдоты выпуск №67 |
Как организовать праздник:
Праздник 8 марта для самых маленькихЧтобы 8 марта получился веселым и необычным, то устроить его нужно не только для мам, но и для маленьких девочек. И придумать для ... |
Правильно выбираем тамадуСейчас отметим моменты, которые должны сильно насторожить вас в тамаде: Дискретная речь. Не следует думать, что на вашем праздник... |
Празднование крестинКрестины – один из первых и важных событий вашего ребенка. На фоне других праздников повседневности, крестины первый и единстве... |
Празднуем день Святого ВалентинаКак следует провести День святого Валентина, чтобы он запомнился, и в итоге может быть, стал семейной традицией? Несомненно, сегод... |
Полезные сценарии:
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
Детский праздник «Играем с Несмеяной»![]() В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «... |
Детский праздник «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»![]() Новогоднее сказочное представление. Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа – стул, слева – кубик. По всей сцен... |
Популярные конкурсы:
Организация детского праздника![]() День рождения вашего ребенка может стать также и вашим праздником, если вы проявите фантазию, выдумку, изобретательность и, что самое главное, возьм... |
Призы![]() О призах нужно подумать заранее. Это могут быть выполненные своими руками поделки, открытки, недорогие игрушки, карандаши, картинки, канцелярские ме... |
«Юный астролог»![]() ПРИГЛАШЕНИЯ: На каждое приглашение прикрепите гороскоп адресата или нарисуйте гороскоп именинника и «впишите» в него приглашение, стараясь соблюдать... |
Приз-подарок![]() Родителям не всегда хочется, чтобы ребенок распечатывал подарки во время праздника, потому что все дети сразу захотят их потрогать, поиграть с ними.... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() «Вечер диких африканцев»Эта тематическая вечеринка является одной из самых веселых. Для ее приготовления потребуется неугасаемая фантазия вас и ваших гостей. Главной тем... |
![]() Новый год. «Когда часы 12 бьют»Итак, наступает канун Нового года, и мы с нетерпением ждем этого веселого и всеми любимого праздника. Если вы собираетесь отмечать его дома в компан... |
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
Сценарии для девичникаПеред свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи... |
![]() Вечеринка фильмомановКак вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте... |
![]() День рождения парняДевушка, отвечает полностью за организацию праздника для своего парня, с коктейлями и любимыми друзьями. Идея праздника - не рассказать парню о нам... |





























