Школьный праздник:

Школьный бал выпускников

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т...

Праздник юности

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз...

Устрой корпоратив:

Банкет-фуршет

News image

Название банкет-фуршет происходит от французского «а-ля фуршет», что означает «на вилку», потому что основным рабочим инструментом во время еды явля...

ПРИГЛАШЕНИЯ, БУКЛЕТЫ, ОТКРЫТКИ, ПЛАКАТЫ, БЭДЖИ – ПРИЯТНЫЕ И

News image

Приглашения, буклеты, бэджи – все это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия. От того, как будет составлено приглашение, зависит то,...


Вальс цветов
Организация праздника - Сценарий праздника

вальс цветов

Если вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводить в любое время года. Но, конечно, летом и весной – лучше всего. Главная тема – цветы. Эта вечеринка прекрасно подойдет для любого девичника, но присутствие «нарциссов» тоже не станет помехой. Вальс цветов можно организовать также на день рождения и в любые другие, желательно весенне-летние праздники. А можно устроить его и вовсе без повода.

Итак, тема у нас есть. Теперь поговорим об интерьере. Превратите вашу квартиру в уютный луг или поле, на котором цветет и пахнет огромное множество цветов. Не забудьте о насекомых, грибах и прочих реалиях «полевой жизни». Кроме нарисованных цветов, используйте также для украшения комнаты по возможности настоящие живые цветы или хотя бы искусственные. Можно также сделать цветы своими руками, смастерив из гофрированной бумаги розочки. Для этого вам понадобится гофрированная бумага розового цвета, ножницы, нитки. Вырежьте из бумаги как можно больше квадратиков размером, примерно 7·7. С помощью большого пальца можно выгнуть их таким образом, чтобы они очень походили на лепестки роз. Затем сложить их вместе и завязать основания ниткой. Такие розочки можно привязать к одной длинной нитке и украсить этими «лианами из роз» шторы. А красивее всего будет смотреться, если привязать их к шарам, надутым гелием. Шары необходимо просто отпустить, и получится, что они повиснут под потолком и будут держать эти красивые украшения. Длину веревки, на которой будут крепиться розы, лучше сделать до пола. Не забудьте о вырезанных насекомых, лучше всего нарисовать пчелок, раскрасив их яркими желто-черными красками. Огромное количество самодельных ромашек станет также прекрасным украшением вашей квартиры.

Не забудьте о ярком праздничном плакате. Лучше всего нарисовать на нем по кругу разные цветы, а вместо серединки вставить фотографии гостей.

На диван и кресла накиньте куски материи любого цвета, кроме черного. А на сам материал нашейте цветы, вырезанные из материала другого цвета. Лучше всего получится вырезать такие цветы в форме ромашек, не забудьте сделать серединку другим цветом. Не забудьте и о «травке» вашего луга. В общем, воплотите все свои самые неожиданные фантазии.

Пусть каждый ваш гость представляет какой-нибудь цветок. Костюмы должны быть тоже соответствующие. Лучше для создания костюмов использовать бальные платья с пышной юбкой. На подол можно прикрепить те цветы, которой представляет гость. Другим вариантом костюма может стать шляпа в форме нужного цветка. В этом случае одежда гостей должна быть зеленого цвета и украшена листочками. Не забудьте и о макияже. В этот день его необходимо делать особенно ярким: губки – ало-розовым бутончиком. Смело используйте розовые и фиолетовые тени. Пусть ваши гости заранее сообщат вам, какие цветы они будут представлять.

Приглашение сделайте в форме цветов или в форме лейки. В приглашении можете в стихотворной форме позвать гостей на вечеринку, например:


Дорогая роза —
Краше всех подруг,
Холодно? Морозно?
Приходи к нам, друг.

Или:


Ах, васильки, васильки,
Сколько вас выросло в поле?
Ты поскорей приходи,
Встретим тебя мы с любовью.

Или:


Раз ромашка, два ромашка,
В поле встреча вновь и вновь,
Не нужны нам твои промашки,
Погадай лучше нам на любовь.
Но вот, все гости собрались, теперь можно и поиграть.

Игр с цветами не так уж много. Мы предлагаем с помощью следующих конкурсов выбрать самый мудрый цветок.

1. Итак, первая игра заключается в том, чтобы по запаху отгадать название цветка. Для этого вам все-таки понадобится заранее приобрести несколько различных живых цветов.

2. Для следующего конкурса вам нужно отыскать открытки с изображением различных цветов. Можно найти фотографии в Интернете. Это облегчит задание. вам понадобиться лишь изменить название на номер и поставить функцию автоматического просмотра фотографий, типа «Слайд-шоу». Раздайте всем участникам ручки и листки бумаги. Они за один просмотр должны быстро написать номер и название цветка.

3. Следующий конкурс связан с домашними цветами. Для него вам также нужно будет представить набор цветов в горшочках. Задача гостей – угадать название. Кто гадал больше всех – тот и победитель.

4. Также для игры-угадайки подойдет следующее задание. Выберите различные названия цветов и переставьте буквы в этих словах. Гости должны угадать, например:

Т Ю Л Ь П А Н – ПЬНАЮЛТ

Н А Р Ц И С С – СЦИНАРС

Л А Н Д Ы Ш – НЫДЛАШ

РОМАШКА – ОМАРШАК

ВАСИЛЕК – КАВИСЛЕ

ПОДСНЕЖНИК – КИНЖЕНСДОП

ГВОЗДИКА – ДАЗВОГИД

ПИОН – ОПНИ

АСТРА – САТАР

ГЛАДИОЛУС – СИОЛДУГЛА

ХРИЗАНТЕМА – МАНТИХРАЗЕ

СИРЕНЬ – ЕНРИСЬ

ГЕОРГИН – НИГЕРОГ

НОГОТОК – ГОТОКОН

С помощью этих конкурсов вы сможете отобрать самый мудрый цветок. Не забудьте рассказать о том, что красота – это страшная сила, но без мудрости ей не обойтись.

В качестве дополнительных развлечений устройте несколько игр-развлечений.

Игра «ФЛАУЕР» особенно прекрасна, если ваши гости знают иностранный язык. Слово «флауер» пишется по-разному, но произносится одинаково, означая одновременно и «цветок», и «муку». На основе этого можно провести прекрасную игру-шутку. Для этого отправьте одного парня за дверь. Пока его нет, девушки выстраиваются в ряд, самая последняя должна взять в рот муку, но не забудьте убрать все следы муки с ее губ. Когда заходит молодой человек, то ему нужно сказать, что для каждой девушки придумано название цветка. У какой девушки он отгадает название цветка, ту он должен будет поцеловать. На самом деле это имя придумывать не обязательно. В любом случае, начинают с самого начала, угадывая по очереди название цветка для каждой девушки. Все говорят, что неправильно. Когда он называет название цветка для последней, все кричат, что он угадал, и теперь он должен ее поцеловать. Но, как только он к ней наклоняется для поцелуя, девушка резко выдувает всю муку ему в лицо. Это выглядит очень забавно. Особенно весело наблюдать за выражением лица парня.

Также можно поиграть в игру «Собери лепестки». Для этого вам нужно выбрать две пары, девушек положить. Распотрошите несколько розочек и насыпьте лепестки на девушек. Молодым людям завязываются глаза. Задача игроков – за определенное время собрать как можно больше лепестков со своей партнерши без помощи рук.

На стол вы можете подавать все, что душе угодно. Можно воспользоваться меню из вечеринки «А ты что за фрукт?». Для украшения стола можно взять небольшие пиалы, наполнить их водой и положить туда бутон любого цветка. Лучше всего подойдут пионы. Только обязательно предупредите гостей, что это всего-навсего украшение, поэтому пробовать его не стоит.

Самым лучшим вариантом музыкального оформления квартиры станет классическая музыка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Для чего нужна развлекательная программа на банкете?

News image

На банкете необходима развлекательная программа, она является консолидирующим фактором. Но если вам для работы потребуется прои...

Современный свадебный фотоальбом

News image

  Фотоальбом со свадебными фотографиями необходим, чтобы сохранить столь светлые воспоминания на всю жизнь. По этой причине все...

Подарок к 8 марта

News image

Если ваша возлюбленная любит романтику, постоянно заставляет с ней смотреть слезные мелодрамы либо трогательные комедии, такой тип...

Какие организационные моменты могут быть

News image

Свадьба один из основных жизненных этапов, венчающих воссоединение в семейных узах двух совершенно чужих людей объединенных стр...

Полезные сценарии:

Сценарий гавайской свадьбы

News image

Если ваша мечта организовать свадьбу в лучших традициях райского великолепия не обязательно нужно ехать на Мальдивские острова. И не стоит тратить ...

Детский праздник «Веселое путешествие на поляну игр»

News image

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника – две девочки-подростка. Первая – в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках ...

Игры

News image

Мы с Дениской накануне праздника подготовили для детей несколько игр: покрасили два десятка грецких орехов смесью гуаши и клея ПВА. У нас получились...

Популярные конкурсы:

Объемная открытка

News image

А эта очень эффектная, тоже создающая впечатление объема открытка изготавливается с использованием совсем простых материалов – зубной пасты или клея...

Продолжительность праздника

News image

Четко определите продолжительность вашего праздника и сообщите об этом родителям всех приглашенных. 1–2 часа веселья вполне достаточно для детей до ...

Призы

News image

О призах нужно подумать заранее. Это могут быть выполненные своими руками поделки, открытки, недорогие игрушки, карандаши, картинки, канцелярские ме...

Как украсить квартиру

News image

Итак, праздничное приглашение получено, и ваши гости уже заинтересованы, что же их ждет дальше. Между прочим, над входной дверью снаружи квартиры...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

Дачница-красавица

Каждая девушка хотя бы раз в своей жизни мечтала пройти по подиуму и представляла себя в роли победительницы конкурса «Мисс мира». Предоставьте свои...

News image

«Как вы знаете друг друга»

Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос...

News image

С чего начать?

Первое, о чем мы советуем вам позаботиться – это тема, на основе которой вы организуете свой праздничный вечер. Затем решите вопрос о месте прове...

News image

Искусные кулинары

Этот вечер – прекрасный подарок женщинам к Восьмому марта. Ведь навыки кулинарного искусства будут проверяться не у женщин, а именно у мужчин. Пусть...

News image

Сценарии для девичника

Перед свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи...

News image

«Собрание мудрецов»

Если вы выбираете вечеринку, чтобы разрядиться и вдоволь посмеяться, то «Собрание мудрецов» вам вряд ли подойдет. Этот вечер скорее интеллектуальный...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог