Школьный праздник:
Праздник юностиДействующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз... |
Школьный бал выпускниковДействующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Устрой корпоратив:
Отмечаем День Святого Валентина в ОфисеЭтот праздник с каждым годом обосновывается все прочнее в традициях у народов стран бывшего Советского союза. Число тех, кто отмечает этот день с ... |
Корпоративное весельеКорпоративное мероприятие – это не только появившийся повод для веселья, а также и замечательный способ сплотить коллектив. Если вы решили для вашей к... |
Как организовать день рождения |
Организация праздника - Организация праздника |
В первую очередь, должны быть приглашены близкие вам люди: родители, друзья. Если есть возможность, то сначала день рождения можно отпраздновать с родителями и семьей, а потом пригласить друзей. Но если двойной банкет Вы не в состоянии себе позволить, то можно собрать всех вместе. Ваш день рождения – это радость прежде всего для ваших родителей. Они дали вам жизнь, и без них ваш праздник никогда бы не состоялся. Вашей матери и отцу будет чрезвычайно приятно, если в кругу своих друзей вы не забудете про них и поднимете бокал шампанского за их здоровье и долголетие. Многие родители с пониманием относятся к тому, что их «чадо» желает «без присмотра» повеселиться со своими ровесниками, следовательно, они не станут долго засиживаться за столом, чтобы не мешать. Хотелось бы еще раз напомнить вам, что не следует приглашать на день рождения мало знакомых друг с другом людей. Лучше собрать людей с общими интересами, которые хорошо знают друг друга. Не важно, сколько человек будет на вашем дне рождения, пять или тридцать пять, самое главное – это общая тема для разговора, оживленная беседа. Приятное общение гораздо лучше неловкого молчания за столом, тем более, что хозяину или хозяйке дома не нужно будет метаться от одного гостя к другому, чтобы уделить каждому должное внимание, никого не обидеть и не оставить скучать в уголке. К тому времени, когда появятся первые гости, у вас должно быть все готово. Не забудьте и про свой внешний вид. Именинница обязана быть красивой, нарядной и веселой. Открывать дверь гостям – привилегия именинника (именинницы). Если Вам вручили подарок, то нужно сразу же развернуть его при гостях и обязательно похвалить. Этим вы доставите огромную радость и душевное удовлетворение тому, кто подарил этот подарок. Мы уже упоминали, что традиционно любой праздник начинается с застолья. Лучше всего устроить шведский стол – это и в духе времени, и эстетично, и забот меньше. Если вы решили пригласить побольше гостей в свой дом на праздник, то вам придется подумать о достаточном количестве разнообразных холодных закусок. По своей форме такое угощение удобно для хозяев и необременительно для здоровья гостей: для хозяев отпадает необходимость в исполнении множества обязанностей – от длительного приготовления еды до точного, внимательного обслуживания и постоянных приглашений попробовать то или иное блюдо. Таким образом, хозяева получают возможность просто посидеть и поболтать со своими гостями. Да и гости чувствуют себя свободнее, так как не приходится «придерживаться протокола» и представляется возможность поднять тост или просто «перекусить» в любой удобный для них момент. Само собой разумеется, что при таком «методе» приема гостей для того, чтобы вечер удался, необходимо все организовать и приготовить заранее – только так можно создать приятную обстановку и достичь непосредственности общения. Начнем, как всегда, со стола. Лучше всего накрыть самый большой из имеющихся в вашей квартире столов. Накрыть его лучше всего белой или цветной скатертью, концы которой спускаются до самого пола, и придвинуть к стене так, чтобы гостям он был открыт гостям с трех сторон. Ширину стола необходимо использовать только на две трети, иначе любой из гостей, который пожелает взять на тарелку закуски, расставленные слишком близко к стене, рискует быть перепачканным или нечаянно опрокинуть какое-либо блюдо с закуской, стоящее на краю стола. Поэтому на придвинутый к стене край стола лучше всего поставить подсвечники со свечами и высокие вазы с цветами на длинных стеблях. С обоих концов стола поставьте стопочкой тарелки, около них положите вилки, ножи и, в случае надобности, ложечки; на обоих концах стола необходимо поставить также и высокие стаканчики с бумажными салфетками. Если стол достаточно велик, поставьте на него бокалы и рюмки, а если для них не осталось места, используйте столик поменьше или – если у вас найдется в хозяйстве – сервировочный столик. Холодные закуски – это разновидность горячего ужина, но для любой хозяйки они удобны прежде всего потому, что их можно просто и со вкусом разложить на красивые блюда, подносы и т. д. Стол можно удлинить за счет меньшего по размерам столика или других подручных средств. Не забудьте оставить место на столе для десертных тарелок и приборов, винных бокалов и чайных чашек. С обслуживанием гостей необязательно хлопотать слишком много – они могут обслужить себя сами. Хозяевам нужно лишь вовремя уносить грязные тарелки и ставить на стол чистые. При составлении праздничного меню необходимо учитывать вкусы ваших гостей, чтобы ни себя, ни приглашенных не ставить в неловкое положение. Помните, что обстановка должна быть непринужденной, однако не настолько, чтобы вы забывали о своих обязанностях и правилах гостеприимства. Заранее подготовьте аудиокассеты, пластинки или компактдиски, для того чтобы на вашей вечеринке постоянно и ненавязчиво играла музыка. Как известно, танцы дают хорошую эмоциональную и физическую разгрузку для организма. Если вы захотите потанцевать, то лучше всего подобрать кассету с быстрой, ритмичной музыкой. Но и здесь нужно разнообразие, поэтому не забывайте использовать и медленные композиции, для того чтобы отдохнуть или потанцевать с кем-то в паре. Конечно, строгих правил, как организовать праздник, не существует. Определяющее значение будет иметь только масштаб проведения мероприятия и интересы тех, для кого вы устраиваете праздник. Но в итоге решать все нужно самому имениннику. Однако, следует упомянуть об одном исключении. Если день рождения отмечает еще очень маленький ребенок, то все хлопоты по организации праздника берут на свои плечи родители. Они приглашают гостей, накрывают праздничный стол, развлекаются и веселятся вместе с близкими, родственниками и друзьями, в то время как виновник торжества спокойно посапывает в своей уютной кроватке. Если вы решили пригласить гостей для празднования дня рождения вашего ребенка, то лучше всего сделать это в красивой форме. Сегодня продается очень много разнообразных красивых открыток-приглашений. Вы также можете написать свое приглашение в стихотворной форме – все зависит от вашей фантазии. За преподнесенные подарки следует поблагодарить устно, но можно послать по почте открытку с благодарностью. Если у ваших знакомых родился ребенок, то не стоит являться без предупреждения и поздравлять в первые дни рождения. Многие еще верят в приметы и народные поверья, что нельзя показывать своего ребенка сразу после рождения, что он может заболеть или его могут сглазить. Лучше предварительно позвонить и договориться о времени визита. Если молодая мама находится в роддоме, то следует послать ей цветы, а не громоздкие игрушки и подарки. А лучше всего дождаться благополучного возвращения мамы с ребенком домой и дарить все, что душе угодно. Если вас пригласили быть крестными ребенка, то хорошенько подумайте, прежде чем согласиться взять на себя такую ответственность. Ведь вы станете его вторыми родителями и будете нести ответственность за него всю свою оставшуюся жизнь перед людьми и Богом. Вы будете обязаны принимать активное участие в его воспитании и формировании личностных качеств, кроме того, вам придется отвечать за его духовное развитие. Дарить подарки на дни его рождения – это не самая главная задача крестных родителей, но и об этом забывать нельзя. Подарки для крестника – давняя традиция. В Древней Руси было принято дарить крестникам серебряные ложки и кружки. В наше время выбирают что-то более яркое и веселое, что будет радовать ребенка на протяжении первых месяцев его жизни – ползунки и погремушки. Хотелось бы заметить, что если вы принесете на крестины цветы и небольшие подарки для счастливой мамы, это будет замечательно. Крестины можно справлять практически везде: дома, в ресторане, в лесу, на даче и т. д., по усмотрению молодых родителей. Это может быть просто непродолжительная вечеринка с шампанским в ресторане, фуршетный стол или просто чашечка кофе с гамбургерами в кафетерии – каждая семья решает этот вопрос индивидуально. Когда Ваш ребенок уже подрос, то неплохо бы спросить у него, как он хочет отпраздновать свой день рождения. У современного подростка есть свои твердые представления о том, что должно стоять на столе и кого бы он хотел видеть у себя на празднике.
|
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
Анекдоты выпуск №56 |
Анекдоты выпуск №16 |
Анекдоты выпуск №50 |
Анекдоты выпуск №61 |
Как организовать праздник:
Празднуем день рождения на работеДля начала следует выяснить, если возможно отметить день рождения на работе и если существуют определенные «традиции». Кроме этого... |
Подарок на 8 МартаСейчас мы предоставим список для мужчин относительно подарков, которые не следует дарить своим любимым женщинам во время 8 Марта: ... |
Что лучше всего подходит для любимых женщин в качестве подарка?Несомненно, цветы. Практически во время любых ситуаций это превосходный подарок, но не во всех случаях. Может случиться такое, что... |
Сценарий двадцать третьего февраля для студентовИдеи подарков для мужчин. Если у вас в скором времени намечается веселая и бурная вечеринка в общаге в честь двадцать третьего... |
Полезные сценарии:
Детский праздник «Город мастеров»Театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона – в сентябре. На приклубной территории (школьном дворе) зву... |
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
ХороводыПосле сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ... |
Популярные конкурсы:
Изготовление ширмыПроще всего для этого взять 2 стула, перевернуть их ножками вверх и поставить по краям стола, прикрепив за них штору. Ножки стульев можно использ... |
Афоризмы о подаркахПодарок – знак признания. Подарки любят отдарки. Не по цене подарок, а по дарящему. Тем подарки хороши, что исходят от души |
Денежные затратыЕсли вы стеснены в средствах, можно, тем не менее, устроить отличный праздник, который надолго запомнится вам, вашему ребенку и приглашенным. С м... |
Детский праздник домаВ первую очередь потребуется учитывать такие моменты: 1. Возраст также и количество детишек; 2. Где желаете провести детский праздник. |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
23 февраля. День папыВ этот день маме придется практически не «выходить из кухни». В этот день необходимо исполнять все желания мужа. Поэтому, для начала, можно с сам... |
Пять идей оригинальной свадьбыЛюбая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам... |
«Составь изречение»Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам след... |
Вечеринка фильмомановКак вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте... |
Игры на Halloween- Комната ужасов Когда все танцуют, организатор должен пригласить самого храброго человека посетить комнату ужасов. Ведущий должен будет провести ... |
Сценарии для девичникаПеред свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи... |