Школьный праздник:

Арлекин и Коломбина

News image

Действующие лица Арлекин. Коломбина. Аксинья – школьника-притворщица. Гера Листовёрткин – школьник-подлиза

Праздник юности

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз...

Устрой корпоратив:

Банкет-коктейль

News image

Это самый приемлемый вариант для делового обеда или ужина. В наше время коктейли стали наиболее распространенной формой приемов, поскольку они больш...

КАК УКРАСИТЬ ЗАЛ

News image

Зал можно украсить воздушными шарами. Воздушные шары придают особую атмосферу любому торжественному событию, создают праздничное настроение. Компози...

Главная - Корпоративные праздники - ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация праздника - Корпоративные праздники

принципы организации

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника.

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

Примерная схема плана-сценария:

• проверка акустических возможностей зала;

• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);

• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);

• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;

• определение места для переодевания артистов;

• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;

• составление регламента выноса и подачи блюд;

• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;

• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);

• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);

• составление маршрута разъезда транспорта;

• составление общего регламента праздника;

• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);

• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);

• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;

• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;

• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);

• подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Что подарить девушке?

News image

  Несомненно, все представительницы слабого пола будут рады получить в подарок драгоценные украшения. Но такой подарок достаточ...

Подарки женщине

News image

Когда Творец создавал людской род, то решил разделить его на две половины, то есть прекрасную и сильную. Они были полным противоре...

Как вскружить голову женщине на 8 марта?

News image

Каждая женщина, несомненно, оценит подарок настолько, насколько вы приложите к нему усилий. Поэтому следует сказать, что современн...

Коттедж на новый год

News image

  Чтобы весело отпраздновать зимние праздники, вы можете арендовать коттедж для всей семьи или же компании друзей. Тут вас встр...

Полезные сценарии:

Накануне

News image

Детство вашего ребенка пройдет довольно быстро и не так уж много дней рождения сохранится в его памяти. Но это должны быть самые светлые, самые радо...

Детский праздник «Веселое путешествие на поляну игр»

News image

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника – две девочки-подростка. Первая – в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках ...

Хороводы

News image

После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ...

Популярные конкурсы:

Чеканка шариковой ручкой

News image

Работа выполняется обыкновенным стержнем от шариковой ручки, паста в ней должна быть израсходована, а шарик чистым. Материалы: промокательная, газет...

Приглашения

News image

Красиво оформленные приглашения заранее создают в духе приглашаемого человека настроение праздника и веселья. Поэтому следует проявить фантазию и вы...

Подготовка к съемкам на видеокамеру или фотографированию

News image

Если вы задумали заснять праздник на видеокамеру или сфотографировать гостей, проверьте прежде всего, имеются ли у вас дома фотопленки или видеокасс...

Подвес для прищепок

News image

Материалы: 50 см ленты шириной 1 см, картон, клей ПВА, кисть «флейц» шириной 2 см, карандаш, молоток, подрезная доска, ножницы. Это изделие выпол...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

14 февраля. «Самая сладкая парочка»

Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб...

News image

Домашний праздник - подарки, рецепты, конкурсы, праздники

На сегодняшний день традиция организовывать именины в клубе, ресторане, кафе становится все более популярной. Сегодня люди все реже готовят дома, д...

News image

Пять идей оригинальной свадьбы

Любая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам...

News image

Зашифрованные пословицы

Каждому игроку дается чистый лист бумаги и ручка. Кроме этого, каждый берет по листку, на котором написана зашифрованная пословица или поговорка. Чт...

News image

«Как вы знаете друг друга»

Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос...

News image

Вечеринка фильмоманов

Как вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог