Школьный праздник:

Школьный бал выпускников

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т...

Долгожданный выпускной бал

News image

У этого торжества есть одна особенность – по количеству времени, отводимого на него, он представляет собой настоящий многочасовой марафон выпускнико...

Устрой корпоратив:

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАСТОЛЬЕ

News image

Организация застолья подчиняется довольно сложным правилам, и требует некоторых знаний и навыков. Как раз эту часть праздника можно поручить професс...

НОВОЕ ИЛИ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

News image

Где мы проводим основную часть своей жизни? Где находим и теряем друзей, учимся сами и учим других, реализуем свои социальные амбиции и приобрет...

Главная - Корпоративные праздники - ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация праздника - Корпоративные праздники

принципы организации

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника.

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

Примерная схема плана-сценария:

• проверка акустических возможностей зала;

• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);

• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);

• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;

• определение места для переодевания артистов;

• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;

• составление регламента выноса и подачи блюд;

• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;

• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);

• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);

• составление маршрута разъезда транспорта;

• составление общего регламента праздника;

• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);

• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);

• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;

• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;

• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);

• подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Любовное зелье для любимого - праздник для двоих

News image

Приготовьте для вашего любимого эротический ужин, после которого он будет не только в меру сыт, но и преисполнен желанием люби...

Какие подарки можно и нужно дарить

News image

Всегда приятно получать подарки. Существуют пары, где мужчины утверждают, зачем нужна всякая романтика и вовсе, для чего дарить цв...

Поздравляем мужчину - юбилей 50 лет

News image

Согласно правилам, юбилей пятидесятилетия необходимо отпраздновать пышно. В ресторане либо дома следует накрыть богатый стол,...

Поздравляем маму с днем рождения

News image

  В первую очередь постарайтесь устроить грандиозный праздник по данному поводу, так же придумайте поздравления, которые см...

Полезные сценарии:

Самая станинная традиция

News image

Итак, вы вступаете в брак, и впереди вас ожидает церемония бракосочетания и, соответственно, свадьба. Конечно, вы хотите, чтобы это торжественное м...

Ирландская свадьба

- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи...

Хороводы

News image

После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ...

Популярные конкурсы:

«Брелок для ключей. Закладка»

News image

Материалы: обрезки кожи, пробойник, подрезная доска, пресс, папка для сушки изделий, кисточка, мягкий простой карандаш, ножницы. Изготовление ...

Время для праздника

News image

О продолжительности детского праздника необходимо сообщить родителям приглашенных. Хорошо будет, если дети разойдутся раньше, чем им надоедят игры и...

Чеканка шариковой ручкой

News image

Работа выполняется обыкновенным стержнем от шариковой ручки, паста в ней должна быть израсходована, а шарик чистым. Материалы: промокательная, газет...

«Цветок – булавочница»

News image

Материалы: цветная гладкая бумага для венчиков и бархатная для листьев, поролон, клей, кисточка. Фальцовка, линейка, циркуль, ножницы. Лист-основ...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

«Составь изречение»

Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам след...

News image

День рождения парня

Девушка, отвечает полностью за организацию праздника для своего парня, с коктейлями и любимыми друзьями. Идея праздника - не рассказать парню о нам...

News image

«Собрание мудрецов»

Если вы выбираете вечеринку, чтобы разрядиться и вдоволь посмеяться, то «Собрание мудрецов» вам вряд ли подойдет. Этот вечер скорее интеллектуальный...

News image

С чего начать?

Первое, о чем мы советуем вам позаботиться – это тема, на основе которой вы организуете свой праздничный вечер. Затем решите вопрос о месте прове...

News image

«Вечер диких африканцев»

Эта тематическая вечеринка является одной из самых веселых. Для ее приготовления потребуется неугасаемая фантазия вас и ваших гостей. Главной тем...

News image

Вечеринка фильмоманов

Как вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог