Школьный праздник:

Здесь десять классов пройдено

News image

Действующие лица: распорядитель, диктор ТВ, телеоператор, директор школы, представители общественности, человек в маске. Предварительная подготов...

Последний звонок

News image

Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо...

Устрой корпоратив:

Организация корпоративной вечеринки

News image

Стоит понимать, что корпоративная вечеринка – это не просто отдых, а ответственное мероприятие, которое помогает сближаться и укреплять отношения ...

Сценарий праздника на восьмое марта

News image

Идеи подарков для женщин. В жизни каждой фирмы или компании важную роль играет, конечно же, коллектив. Всем известно, что на работе проходит не мал...

Главная - Корпоративные праздники - ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация праздника - Корпоративные праздники

принципы организации

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника.

Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты:

Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников.

Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно:

• составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);

• определить место проведения праздника;

• продумать меню банкета;

• спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;

• решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;

• позаботиться о подарках и призах;

• решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать:

• банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой;

• пикник на природе;

• праздник на теплоходе (пароходе);

• спортивный праздник с играми и соревнованиями.

Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников.

Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д.

Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника.

Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна.

С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника.

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.

И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.

Примерная схема плана-сценария:

• проверка акустических возможностей зала;

• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);

• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);

• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;

• определение места для переодевания артистов;

• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;

• составление регламента выноса и подачи блюд;

• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;

• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);

• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);

• составление маршрута разъезда транспорта;

• составление общего регламента праздника;

• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);

• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);

• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;

• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;

• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);

• подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Подарки, предназначенные для женщин

News image

Никогда подарки для женщины не должны быть скучными и банальными, они должны полностью отражать её внутреннюю красоту, нести у...

Какие организационные моменты могут быть

News image

Свадьба один из основных жизненных этапов, венчающих воссоединение в семейных узах двух совершенно чужих людей объединенных стр...

Любовное зелье для любимого - праздник для двоих

News image

Приготовьте для вашего любимого эротический ужин, после которого он будет не только в меру сыт, но и преисполнен желанием люби...

Подарок коллеге

News image

Компания, где люди чувствуют, что являются ценными сотрудниками, получают признание и поощрение со стороны своего руководства, выи...

Полезные сценарии:

Детский праздник «Веселое путешествие на поляну игр»

News image

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника – две девочки-подростка. Первая – в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках ...

Детский праздник «Город мастеров»

News image

Театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона – в сентябре. На приклубной территории (школьном дворе) зву...

Детский праздник «Играем с Несмеяной»

News image

В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «...

Популярные конкурсы:

Сценарии «Вокруг света» для детского дня рождения

News image

Как снаряжение нужно будет подготовить мяч, маски, воздушные шарики и мягкие игрушки для призов. Юных путешественников следует рассадить за стол. Ве...

ПОДАРКИ И ПРИЗЫ

News image

Ни один праздник не обходится без подарков. Для детей это даже главная составляющая праздника. Получать подарки любят все, а вот все ли умеют их дел...

Как можно отпраздновать день рождения. Или отменить, если это понадобится.

News image

Организация дня рождения зависит от того, сколько лет малышу, и какой у него характер. Как пройдет праздник, зависит только от родителей, поэтому п...

Открытка-силуэт

News image

Разные пригласительные и поздравительные открытки во всем мире, особенно на Востоке, в Китае и Японии, столетиями изготовляются при помощи техники в...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

Праздник к 8 Марта "Огонек для мам"

В школе мальчикам нужно самостоятельно приготовить блюда. В кабинете столы следует поставить в четыре группы, и каждый из них назвать: весна, лето...

News image

Вальс цветов

Если вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит...

News image

Вечеринка фильмоманов

Как вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте...

News image

Сценарии для девичника

Перед свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купит...

News image

Зашифрованные пословицы

Каждому игроку дается чистый лист бумаги и ручка. Кроме этого, каждый берет по листку, на котором написана зашифрованная пословица или поговорка. Чт...

News image

Новый год. «Когда часы 12 бьют»

Итак, наступает канун Нового года, и мы с нетерпением ждем этого веселого и всеми любимого праздника. Если вы собираетесь отмечать его дома в компан...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог