Школьный праздник:
Праздник юности![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз... |
Организуем последний звонокВ принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ... |
Устрой корпоратив:
Организация конкурсов на копроративахНелегкая задача придумывать или выбирать конкурсы, которые подойдут для веселого корпоративного праздника. Та к же не забывайте купить пиротехнику ... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ![]() Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам п... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты: Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников. Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно: • составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков); • определить место проведения праздника; • продумать меню банкета; • спланировать оформление помещения и техническое обеспечение; • решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка; • позаботиться о подарках и призах; • решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете. Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать: • банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой; • пикник на природе; • праздник на теплоходе (пароходе); • спортивный праздник с играми и соревнованиями. Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников. Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д. Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника. Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника. С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет. И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома. Примерная схема плана-сценария: • проверка акустических возможностей зала; • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары); • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.); • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном; • определение места для переодевания артистов; • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы; • составление регламента выноса и подачи блюд; • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками; • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество); • определение места размещения гардероба (если нет стационарного); • составление маршрута разъезда транспорта; • составление общего регламента праздника; • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны); • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник); • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом; • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка; • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании); • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №64 |
![]() Анекдоты выпуск №30 |
![]() Анекдоты выпуск №28 |
![]() Анекдоты выпуск №9 |
Как организовать праздник:
Праздник 8 марта для самых маленькихЧтобы 8 марта получился веселым и необычным, то устроить его нужно не только для мам, но и для маленьких девочек. И придумать для ... |
Поздравляем маму с днем рожденияВ первую очередь постарайтесь устроить грандиозный праздник по данному поводу, так же придумайте поздравления, которые с... |
Как вскружить голову женщине на 8 марта?Каждая женщина, несомненно, оценит подарок настолько, насколько вы приложите к нему усилий. Поэтому следует сказать, что современн... |
Что лучше всего подходит для любимых женщин в качестве подарка?Несомненно, цветы. Практически во время любых ситуаций это превосходный подарок, но не во всех случаях. Может случиться такое, что... |
Полезные сценарии:
Сценарий гавайской свадьбыЕсли ваша мечта организовать свадьбу в лучших традициях райского великолепия не обязательно нужно ехать на Мальдивские острова. И не стоит тратить ... |
Детский праздник «Веселое путешествие на поляну игр»![]() Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника – две девочки-подростка. Первая – в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках ... |
Ирландская свадьба- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи... |
Популярные конкурсы:
Оригинальные торты на День рождения ребенкаЕсли у вас намечается достаточно серьезный праздник у малыша, родителям необходимо действовать. Обычно молодые родители годовщину со дня рождения перв... |
Игрушки из пряжи![]() Данная игрушка-сувенир изготавливается при помощи следующих материалов и инструментов: пряжа или синтетические волокна, ножницы, шаблоны, синтетичес... |
Детальный план праздника![]() Для разработки детального плана праздника возьмите лист бумаги и запишите все, что вам необходимо сделать. Назначьте ответственного за каждый пункт ... |
Открытка-силуэт![]() Разные пригласительные и поздравительные открытки во всем мире, особенно на Востоке, в Китае и Японии, столетиями изготовляются при помощи техники в... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() 14 февраля. «Самая сладкая парочка»Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб... |
![]() Формула хорошего настроенияДля начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настрое... |
Игры на Halloween- Комната ужасов Когда все танцуют, организатор должен пригласить самого храброго человека посетить комнату ужасов. Ведущий должен будет провести ... |
![]() День молодежи России. «Фанпати»Для начала нужно сказать, что обязательным условием проведения этой вечеринки – наличие у вас и ваших друзей одного, максимум двух кумиров. Лучше вс... |
На носу праздник двадцать третье февраляДвадцать третье февраля это День защитника Родины. Если у вас в этом году запланирован корпоратив в честь этого праздника в кругу товарищей по рабо... |
Признание в любви - это идея для вашего романтического вечераПризнание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это... |