Школьный праздник:
Последний звонок![]() Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо... |
Долгожданный выпускной бал![]() У этого торжества есть одна особенность – по количеству времени, отводимого на него, он представляет собой настоящий многочасовой марафон выпускнико... |
Устрой корпоратив:
Банкет-фуршет![]() Название банкет-фуршет происходит от французского «а-ля фуршет», что означает «на вилку», потому что основным рабочим инструментом во время еды явля... |
Банкет с частичным обслуживанием![]() Этот вид банкета наиболее распространен при проведении товарищеских встреч, разных торжеств и юбилеев. Размещение гостей, как правило, произвольное,... |
| ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
| Организация праздника - Корпоративные праздники |
|
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты: Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников. Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно: • составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков); • определить место проведения праздника; • продумать меню банкета; • спланировать оформление помещения и техническое обеспечение; • решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка; • позаботиться о подарках и призах; • решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете. Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать: • банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой; • пикник на природе; • праздник на теплоходе (пароходе); • спортивный праздник с играми и соревнованиями. Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников. Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д. Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника. Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника. С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет. И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома. Примерная схема плана-сценария: • проверка акустических возможностей зала; • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары); • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.); • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном; • определение места для переодевания артистов; • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы; • составление регламента выноса и подачи блюд; • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками; • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество); • определение места размещения гардероба (если нет стационарного); • составление маршрута разъезда транспорта; • составление общего регламента праздника; • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны); • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник); • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом; • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка; • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании); • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии. |
| Читайте: |
|---|
Анекдоты на заметку:)
Праздник в кругу семьи. Очерк |
![]() Анекдоты выпуск №8 |
![]() Анекдоты выпуск №31 |
![]() Анекдоты выпуск №32 |
Как организовать праздник:
Организуем праздник для детейЕще до начала праздника родителям потребуется обдумать некоторые организационные моменты. Прежде всего, выберите время, которое бу... |
Подарки женщинеКогда Творец создавал людской род, то решил разделить его на две половины, то есть прекрасную и сильную. Они были полным противоре... |
Романтический сюрприз любимой под звездамиДень всех Влюбленных - это время признаний, романтики и любви. Устройте своей девушке необычный, запоминающийся праздник, пофа... |
Сервировка шведского стола![]() Шведский стол, накрытый для небольшого дружеского ужина Лучше, если на столе круглой формы приборы и другие предметы сервиров... |
Полезные сценарии:
Детский праздник «Город мастеров»![]() Театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона – в сентябре. На приклубной территории (школьном дворе) зву... |
Детский праздник «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»![]() Новогоднее сказочное представление. Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа – стул, слева – кубик. По всей сцен... |
Ирландская свадьба- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи... |
Популярные конкурсы:
Как сделать приглашения самим![]() Существует много различных способов оформить приглашения самим. Однако не забывайте, что если вы отправляете их по почте, они должны иметь стандартн... |
Праздничные блюда и напитки![]() Любой детский праздник всегда ассоциируется с праздничным пирогом и мороженым. Не забудьте также о конфетах, леденцах, шоколаде – ведь все дети любя... |
Где устроить праздник?![]() Традиционно День рождения празднуют дома, но можно и отступить от этого правила и устроить веселый праздник в другом месте – на свежем воздухе, в ка... |
Из конца в начало![]() Ведущий называет какое-нибудь слово, например, «астрология». Каждый из участников игры записывает это слово дважды: Задача игроков: в каждый стро... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
![]() «Как вы знаете друг друга»Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос... |
На носу праздник двадцать третье февраляДвадцать третье февраля это День защитника Родины. Если у вас в этом году запланирован корпоратив в честь этого праздника в кругу товарищей по рабо... |
![]() Искусные кулинарыЭтот вечер – прекрасный подарок женщинам к Восьмому марта. Ведь навыки кулинарного искусства будут проверяться не у женщин, а именно у мужчин. Пусть... |
Сценарии для девичникаПеред свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи... |
![]() 23 февраля. День папыВ этот день маме придется практически не «выходить из кухни». В этот день необходимо исполнять все желания мужа. Поэтому, для начала, можно с сам... |






























