Школьный праздник:
Долгожданный выпускной бал![]() У этого торжества есть одна особенность – по количеству времени, отводимого на него, он представляет собой настоящий многочасовой марафон выпускнико... |
Школьный бал выпускников![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Устрой корпоратив:
Организация и проведение корпоративовПроведение корпоративных вечеринок в честь юбилея компании – одна из важнейших составляющих ее деятельности. Ведь, когда коллеги по работе общаются... |
КАК УКРАСИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ЦВЕТАМИ![]() Какое торжественное мероприятие может обойтись без украшения? Украшение банкетного зала – это не совсем то, что украшение небольшой вечеринки. Однак... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты: Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников. Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно: • составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков); • определить место проведения праздника; • продумать меню банкета; • спланировать оформление помещения и техническое обеспечение; • решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка; • позаботиться о подарках и призах; • решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете. Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать: • банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой; • пикник на природе; • праздник на теплоходе (пароходе); • спортивный праздник с играми и соревнованиями. Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников. Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д. Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника. Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника. С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет. И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома. Примерная схема плана-сценария: • проверка акустических возможностей зала; • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары); • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.); • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном; • определение места для переодевания артистов; • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы; • составление регламента выноса и подачи блюд; • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками; • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество); • определение места размещения гардероба (если нет стационарного); • составление маршрута разъезда транспорта; • составление общего регламента праздника; • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны); • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник); • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом; • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка; • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании); • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №31 |
Укркркап |
![]() Анекдоты выпуск №7 |
![]() Анекдоты выпуск №24 |
Как организовать праздник:
Что дарить мужчинам на 23 февраля?Ежегодно, когда наступает праздник 23 февраля, все женщины начинаю ломать себе голову, что бы такого интересного подарить своему м... |
Для чего нужна развлекательная программа на банкете?На банкете необходима развлекательная программа, она является консолидирующим фактором. Но если вам для работы потребуется прои... |
Корпоратив на 8 мартаПоскольку сейчас приближается весна, то следует начинать задумываться о женском дне, то есть 8 марта. По этой причине весенние кор... |
Подарки женщинеКогда Творец создавал людской род, то решил разделить его на две половины, то есть прекрасную и сильную. Они были полным противоре... |
Полезные сценарии:
Праздник – как его организовать?![]() Во-первых, давайте условимся, что день рождения вашего ребенка – это его праздник, на который он сам приглашает в гости своих друзей. Самый скверный... |
Хороводы![]() После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ... |
Как устроить праздник для двухлетних малышей![]() Не секрет, что устроить веселый праздник для детей – не такая уж простая задача. Надо придумать, как развлечь маленьких гостей, как сделать этот ден... |
Популярные конкурсы:
«На концерте эстрадного ансамбля»![]() ПРИГЛАШЕНИЯ: Напишите приглашение жирным черным фломастером на каких-нибудь старых нотах. УКРАШЕНИЯ: Развесьте по всей квартире плакаты с изображ... |
«Сквозная буква»![]() Выбирают какую-нибудь букву, которую условливаются считать сквозной. Например, выбрали букву «к». Теперь необходимо одно над другим, столбиком, напи... |
Изготовление куклы-Петрушки![]() Детям младшего возраста очень нравятся кукольные спектакли, принимать же в них участие – истинное наслаждение для большинства детей. Вспомните, с ка... |
Грелка на чайник![]() Материалы: кусочки ткани для деталей, лента или тесьма для петельки, пуговицы, швейные нитки, карандаш, мел, булавки с головкой, ножницы, игла, комп... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() Новый год. «Когда часы 12 бьют»Итак, наступает канун Нового года, и мы с нетерпением ждем этого веселого и всеми любимого праздника. Если вы собираетесь отмечать его дома в компан... |
Сценарии для девичникаПеред свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи... |
Пять идей оригинальной свадьбыЛюбая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам... |
Признание в любви - это идея для вашего романтического вечераПризнание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это... |
![]() «Как вы знаете друг друга»Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос... |
![]() День студента. Веселые студенческие годыЭто самая веселая пора в жизни каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студен... |