Школьный праздник:
Последний звонок![]() Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо... |
Долгожданный выпускной бал![]() У этого торжества есть одна особенность – по количеству времени, отводимого на него, он представляет собой настоящий многочасовой марафон выпускнико... |
Устрой корпоратив:
Отмечаем День Святого Валентина в ОфисеЭтот праздник с каждым годом обосновывается все прочнее в традициях у народов стран бывшего Советского союза. Число тех, кто отмечает этот день с ... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ![]() Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам п... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты: Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников. Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно: • составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков); • определить место проведения праздника; • продумать меню банкета; • спланировать оформление помещения и техническое обеспечение; • решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка; • позаботиться о подарках и призах; • решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете. Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать: • банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой; • пикник на природе; • праздник на теплоходе (пароходе); • спортивный праздник с играми и соревнованиями. Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников. Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д. Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника. Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника. С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет. И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома. Примерная схема плана-сценария: • проверка акустических возможностей зала; • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары); • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.); • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном; • определение места для переодевания артистов; • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы; • составление регламента выноса и подачи блюд; • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками; • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество); • определение места размещения гардероба (если нет стационарного); • составление маршрута разъезда транспорта; • составление общего регламента праздника; • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны); • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник); • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом; • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка; • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании); • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №46 |
![]() Анекдоты выпуск №45 |
![]() Анекдоты выпуск №37 |
![]() Анекдоты выпуск №72 |
Как организовать праздник:
Какие организационные моменты могут бытьСвадьба один из основных жизненных этапов, венчающих воссоединение в семейных узах двух совершенно чужих людей объединенных стр... |
Сценарий двадцать третьего февраля для студентовИдеи подарков для мужчин. Если у вас в скором времени намечается веселая и бурная вечеринка в общаге в честь двадцать третьего... |
Сервировка неофициального обеда![]() Первое блюдо Обычно первое блюдо ставят на стол до того, как гости заняли свои места. Обеденная салфетка лежит на мелкой таре... |
Праздник 8 марта для самых маленькихЧтобы 8 марта получился веселым и необычным, то устроить его нужно не только для мам, но и для маленьких девочек. И придумать для ... |
Полезные сценарии:
Самая старинная традицияИтак, вы вступаете в брак, и впереди вас ожидает церемония бракосочетания и, соответственно, свадьба. Конечно, вы хотите, чтобы это торжественное м... |
Сценарий «Съемки фильма в Голливуде»![]() Оформление На входной двери висит плакат «HOLLYWOOD». На входе в маленькую комнату – надписи «Съемочная площадка», «Тихо! Идет съемка!». В малень... |
Детский праздник «Город мастеров»![]() Театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона – в сентябре. На приклубной территории (школьном дворе) зву... |
Популярные конкурсы:
Игры![]() Чтобы гостям праздник запомнился надолго, необходимо подумать о различных интересных играх и занятиях для детей. Хорошо иметь в запасе много игр на ... |
Фото и видео![]() Если вы последовали нашему совету и как следует подготовились к праздничному вечеру, вы без особых усилий сделаете прекрасные фотоснимки или засними... |
Копилка «Поросенок» (из папье-маше), «Слон»![]() Чтобы ее изготовить, необходимо воспользоваться техникой папье-маше. Обрывки бумаги наклеиваются на продолговатый воздушный шар в 8 слоев, каждый из... |
Костюм своими руками![]() Если вы решили сшить для своего ребенка оригинальный карнавальный костюм, вы можете сделать выкройку сами или обратиться в ателье. Полистайте журнал... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() Формула хорошего настроенияДля начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настрое... |
![]() С чего начать?Первое, о чем мы советуем вам позаботиться – это тема, на основе которой вы организуете свой праздничный вечер. Затем решите вопрос о месте прове... |
![]() Новый год. «Когда часы 12 бьют»Итак, наступает канун Нового года, и мы с нетерпением ждем этого веселого и всеми любимого праздника. Если вы собираетесь отмечать его дома в компан... |
![]() «Как вы знаете друг друга»Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос... |
![]() 14 февраля. «Самая сладкая парочка»Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб... |
![]() Вечеринка фильмомановКак вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте... |