Школьный праздник:
Организуем последний звонокВ принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ... |
Праздник юностиДействующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз... |
Устрой корпоратив:
Банкет-фуршетНазвание банкет-фуршет происходит от французского «а-ля фуршет», что означает «на вилку», потому что основным рабочим инструментом во время еды явля... |
Банкет-чайБанкет-чай проводят во второй половине дня, обычно в 16–18 ч. Продолжается банкет не более 2 часов. В центре банкетного зала ставят круглый, овал... |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам поручили организацию корпоративного праздника (чаще всего организацию поручают секретарю, помощнику руководителя или менеджеру отдела по работе с персоналом). Обычно на подготовку корпоративного праздника уходит 10–14 дней (для Нового года необходимо как минимум три недели). Не забывайте, чем больше заказов, тем труднее подобрать банкетный зал, пригласить артистов и тамаду, приобрести необходимые аксессуары. Кроме того, чем меньше времени остается до планируемого мероприятия (имеются в виду Новый год, 14 февраля, 8 марта и т. д.), тем выше поднимаются цены. Чтобы организовать праздник, надо придерживаться некоторых правил. Разделите всю организацию праздника на два этапа – подготовку праздника и проведение праздника. Прежде чем начать подготовку к празднику, необходимо оговорить с начальником следующие пункты: Определение цели проведения мероприятия. Если главная цель проведения мероприятия – просто банкет (или пикник), вам лучше обратить к стационарному или выездному ресторану или, прочитав дальнейшие рекомендации по организации банкета, воспользоваться ими. Если же главной целью проведения праздника (или другого события) является формирование корпоративной культуры организации, то необходимо будет позаботиться и о сценарии праздника, и о ведущем, и о банкете, и о многом другом. Другими словами, стать психологом, педагогом, режиссером и талантливым организатором, чтобы получить максимальную отдачу от финансовых вложений в проведение мероприятия. Настройтесь на то, что для вас это будет не праздник, а тяжелая работа. Однако этот труд поможет вам приобрести необходимый опыт и стать незаменимым сотрудником по организации и проведению корпоративных праздников. Определение бюджета, необходимого для организации мероприятия. При составлении бюджета нужно: • составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков); • определить место проведения праздника; • продумать меню банкета; • спланировать оформление помещения и техническое обеспечение; • решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка; • позаботиться о подарках и призах; • решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете. Определение вида мероприятия. Вид праздника зависит от вашей фантазии и средств. Можно организовать: • банкет (шведский стол / фуршет) с культурно-развлекательной программой; • пикник на природе; • праздник на теплоходе (пароходе); • спортивный праздник с играми и соревнованиями. Провести что-то более оригинальное (костюмированный бал-маскарад, экстремальный праздник, праздник с национальными обрядами и т. д.). Вам помогут в агентствах по организации праздников. Выбор места проведения мероприятия. Это во многом зависит от бюджета. Но не менее важно учитывать характер предстоящего мероприятия, количество гостей и их пристрастия, а также присутствие посторонних гостей, членов семей сотрудников. Важно, будут ли на празднике дети. Выбрать можно – от помещения вашей фирмы (офиса, предприятия и т. д.) до банкетных залов ресторанов всех уровней, различных клубов, загородных пансионатов и баз отдыха, теплоходов и т. д. Составление плана-сценария мероприятия. План-сценарий делается в виде схемы. В этой схеме должны быть перечислены все составляющие праздника, и все лица, ответственные за отдельные его части. Также должно указываться время работы каждого участника. Решается вопрос о договорах-подряда по некоторым из частей мероприятия, которые закрываются актами о выполнении работ в конце праздника. Подробные сценарии удобны, но не дают возможности импровизировать. Гораздо лучше набросать сценарный план, который включает основные моменты, временной регламент и общую последовательность событий. Этот план следует тщательно проработать. Если в подготовке можно о чем-то забыть, а затем заметить и исправить ошибку, то во время проведения мероприятия второй попытки не будет. Любая ошибка ведущего программы или музыкантов будет заметна. С ведущим праздника, лучше познакомиться лично и рассказать ему все о своем празднике и о приглашенных гостях. Ведущий, второй человек, после администратора на празднике, и от того, как он почувствует дух компании, будет зависеть проведение мероприятия и вся организация праздника. С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет. И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома. Примерная схема плана-сценария: • проверка акустических возможностей зала; • определение способов украшения зала (декор, цветы, шары); • выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.); • определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном; • определение места для переодевания артистов; • составление регламента – расписания всего сценария культурной программы; • составление регламента выноса и подачи блюд; • подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками; • проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество); • определение места размещения гардероба (если нет стационарного); • составление маршрута разъезда транспорта; • составление общего регламента праздника; • уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны); • проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник); • заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом; • согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка; • согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании); • подобрать призы и подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
Анекдоты выпуск №17 |
Анекдоты выпуск №74 |
Анекдоты выпуск №7 |
Анекдоты выпуск №62 |
Как организовать праздник:
Как вскружить голову женщине на 8 марта?Каждая женщина, несомненно, оценит подарок настолько, насколько вы приложите к нему усилий. Поэтому следует сказать, что современн... |
Конкурсы для юбилеяКонкурсы для юбилея Вы хотите, чтобы ваши гости, а также виновник праздника запомнили это торжество на долгое время, сделай... |
ПодаркиКоротко перечислим предметы, пригодные для подарка в различных обстоятельствах. Подарки официальные: цветы, срезанные или в к... |
Выбираем тамадуЛучше всего свой выбор останавливать на проверенном тамаде. Точнее сказать, во время планирования торжества лучше опросить всех ва... |
Полезные сценарии:
Детский праздник «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»Новогоднее сказочное представление. Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа – стул, слева – кубик. По всей сцен... |
Сценарий «Съемки фильма в Голливуде»Оформление На входной двери висит плакат «HOLLYWOOD». На входе в маленькую комнату – надписи «Съемочная площадка», «Тихо! Идет съемка!». В малень... |
ХороводыПосле сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ... |
Популярные конкурсы:
Сценарии «Вокруг света» для детского дня рожденияКак снаряжение нужно будет подготовить мяч, маски, воздушные шарики и мягкие игрушки для призов. Юных путешественников следует рассадить за стол. В... |
Из конца в началоВедущий называет какое-нибудь слово, например, «астрология». Каждый из участников игры записывает это слово дважды: Задача игроков: в каждый стро... |
Сова и цыпленокДанные поделки имеют объемную отделочную деталь – клюв. Надрезать развертку клюва по сплошной линии и концы склеить внахлест. Приклеить за верхни... |
«Все наоборот»ПРИГЛАШЕНИЯ. Приглашения напишите так, чтобы прочитать их можно было, только поднеся к зеркалу. Укажите в приглашении, что верхнюю одежду надо надет... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
Восточная романтика на День Святого ВалентинаЧувственные танцы, жаркие ночи, изысканные сладости, соблазнительные наряды, ароматные благовония. Арабский стиль, открывающий отличные возможности... |
«Составь изречение»Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам след... |
День студента. Веселые студенческие годыЭто самая веселая пора в жизни каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студен... |
«Вечер диких африканцев»Эта тематическая вечеринка является одной из самых веселых. Для ее приготовления потребуется неугасаемая фантазия вас и ваших гостей. Главной тем... |
На носу праздник двадцать третье февраляДвадцать третье февраля это День защитника Родины. Если у вас в этом году запланирован корпоратив в честь этого праздника в кругу товарищей по рабо... |
14 февраля. «Самая сладкая парочка»Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб... |