Школьный праздник:

Здесь десять классов пройдено

News image

Действующие лица: распорядитель, диктор ТВ, телеоператор, директор школы, представители общественности, человек в маске. Предварительная подготов...

Праздник юности

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз...

Устрой корпоратив:

Городской квест

News image

Городской квест представляет собой интерактивную программу, целью которой является развитие и сплочение сотрудников компании, а также продвижение ф...

Организация корпоративной вечеринки

Стоит понимать, что корпоративная вечеринка – это не просто отдых, а ответственное мероприятие, которое помогает сближаться и укреплять отношения...


Игровой набор
Праздничное развлечение - Детские игры и развлечения

игровой набор

В комплект игры входят планшет, два игральных кубика, до 10 фишек, 32 дома, 12 гостиниц, 22 карточки участков земли, 4 карточки железнодорожных станций, 2 карточки предприятий, 16 карточек «Случай», 16 карточек «Конъюнктура», бумажные «деньги». Планшет изготовляют из плотного белого картона или ватмана, «деньги» – из цветной бумаги или раскрашиваются, чтобы купюры разного номинала отличались друг от друга. Всего потребуется: F (условное обозначение «фунтов стерлингов», которые на планшете игры обозначены заглавной буквой Ф – прим. авторов описания)– 30–50 шт., 5F – 20–30 шт., 10F – 2040 шт., 20F – 30–50 шт., 50F – 20–40 шт., 100F – 20–40 шт., 500F – 20–30 шт., 1000F – 5-10 шт.

Карточки «Случай» и «Конъюнктура» имею одинаковый формат, под них на планшете «Монополии» отмечаются два прямоугольника – там карточки лежат во время игры. Карточки содержат следующие инструкции.

«СЛУЧАЙ».

1. Фишка ставится на «старт».

2. Премия 100F за победу в конкурсе любителей кроссвордов.

3. Плата за ремонт: за дом – 25F, за гостиницу – 100 F.

4. Штраф 20F за появление в нетрезвом виде.

5. Заключение в «тюрьму».

6. Идите на PALL MALL.

7. Освобождение из «тюрьмы».

8. Фишка смещается на 3 поля назад.

9. Идите на TRAFALGAR SQUARE. Если пройдете через «старт», получите зарплату 200F.

10. Плата за школу бизнеса 150F.

11. Идите на MAYFAIR. Если пройдете через «старт», получите зарплату 200F.

12. Проценты по займу дают доход 150F.

13. Идите на MARYLEBONE.

14. Плата за ремонт улиц: за дом – 40F, за гостиницу – 115F.

15. «Банк» выплачивает дивиденды 50F.

16. Штраф за быструю езду 15F.

«КОНЪЮНКТУРА».

1. Заплатите штраф 10F или возьмите карточку «Случай».

2. Освобождение из «тюрьмы».

3. Плата за лечение 50F.

4. Фишка ставится на «старт».

5. Заключение в «тюрьму».

6. Плата за консультации 100F.

7. В день рождения каждый игрок дарит по 10F.

8. Из-за банковской ошибки получаете 200F.

9. Игра на бирже дает 50F.

10. Получаете наследство 100F.

11. Изменение в налогах дают 20F.

12. Плата на страхование 50F.

13. Премия 10F за второе место на конкурсах красоты.

14. Прибыль от акций 25F.

15. Идите на OLD KENT RD.

16. По платежам получаете 100F.

Осталось изготовить карточки участков земли, железнодорожных станций (название станций: KING'S, CROSS, FENCHURCM ST., LIVERPOOL ST., MARYLEBONE) и предприятий (название предприятий: WATER WORKS., ELECTRIC COMPANY).

Планшет игры кладется на стол. Карточки «Случай» и «Конъюнктура» помещаются инструкциями вниз на отмеченные места планшета. Каждый игрок выбирает свою фишку. Среди играющих назначается банкир – им может быть один участников игры, но если игроков более пяти, банкир освобожден от непосредственного участия. Он выделяет каждому по 1500 «фунтов стерлингов» (для краткости F) купюрами следующего достоинства:

500F – 2 шт., 100F – 4 шт., 50F – 1 шт., 20F – 1 шт., 10F – 2 шт., 5F – 1 шт., 1F – 5 шт. Все оставшиеся деньги, карточки, дома, гостиницы поступают в «банк».

Игроки, начиная с банкира, бросают кубики. Наибольшая выпавшая сумма дает право первого хода. Бросив кубики, игроки передвигают фишку с поля «старт» в направлении стрелки на число полей, равное выпавшей сумме. Фишка останется на поле, которого она достигла, до следующего хода. На одном поле может стоять несколько фишек.

Занятое фишкой поле (участок земли, железнодорожная станция, предприятие) можно купить. Если полем владеет другой игрок, то необходимо внести ему плату за использование.

Если после броска на кубиках выпадут одинаковые очки (дубль), то игрок ходит, как описано выше, и получает право на дополнительный внеочередной ход, выполняемый обычным образом. Если после второго броска снова выпал дубль, то игрок получает право на третий внеочередной ход. Все три хода выполняются подряд без передачи кубиков другому. Однако, если при третьем броске кубиков опять выпадает дубль, то третий ход не дается, а фишка сразу же ставится на поле «тюрьма».

Каждый раз при прохождении фишки через поле «старт» или при остановке на нем банкир выплачивает игроку 200F, но только при движении фишки по стрелке. Поставив фишку на поле без владельца, карточка поля которого еще не продана, игрок может его купить согласно цене, указанной на карточке и планшете. При покупке деньги вносятся в «банк», а игрок получает из «банка» карточку с названием поля и кладет ее перед собой лицевой стороной вверх.

Если игрок отказывается купить карточку, то банкир тут же продает ее с аукциона игроку, давшему наибольшую цену. Деньги поступают в «банк», а покупатель получает карточку. В аукционе участвуют все игроки, даже тот, кто отказался от покупки первоначально. Начальная цена продажи поля с аукциона устанавливается произвольно.

В том случае, если фишка остановилась на поле, купленном другим игроком, то его владелец (он же владелец карточки поля) собирает плату согласно ценам на карточке. Плата на поле участка с домами возрастает по сравнению с незастроенным участком земли. Если карточка поля заложена в «банк», то плата не взимается вообще. Двойная плата (см. ниже) не берется, если из всей группы участков земли одного цвета хотя бы один заложен в «банк» (карточка заложенного поля переворачивается). Владелец поля, забывший потребовать плату до очередного броска кубиков, не получает ее.

Выгодно владеть всеми полями незастроенных участков одного цвета – в этом случае собираемая плата увеличивается вдвое. Дома строятся на участках земли лишь при владении всей группой участков одного цвета.

Если фишка встает на поле с надписью «Случай» или «Конъюнктура», то из соответствующей колоды берется верхняя карточка и выполняется имеющаяся на ней инструкция. Затем карточка подкладывается под низ колоды инструкцией вниз. Карточка «Освобождение из тюрьмы» сохраняется у игрока до момента использования, затем возвращается в колоду. Эту карточку можно продать другому игроку по договорной цене. Если фишка пришла на поле, содержащее указание об уплате налогов, то налоги сразу же вносятся в «банк». Поле «свободная парковка» не предполагает совершения игроком каких-либо действий.

При закладывании полей в «банк» выплачивается половина их цены. Дома и гостиницы покупаются «банком» также за половину цены. Если «деньги» в «банке» кончились, то банкир тут же выпускает нужное их количество, используя подходящие листки бумаги. Выпущенные «деньги» имеют обращение наравне с ранее имевшимися.

Заключение в «тюрьму» производится в трех случаях. Во-первых, если фишка останавливалась на поле с надписью «Заключение в тюрьму». Во-вторых, если игрок вытащил карточку «Случай» или «Конъюнктура» с этой же надписью. В-третьих, если при бросании кубиков подряд выпало три дубля. Фишка в каждом из этих случаев становится на поле «тюрьма», ход заканчивается. Независимо от пути следования в «тюрьму» игроку не выплачивается 200F, даже если фишка проходит через поле «старт» в направлении стрелки.

Кроме «заключения в тюрьму», ее можно просто посетить, если в ходе игры фишка игрока останавливается на этом поле или проходит его при выполнении хода после броска кубиков. Для посещения поля «тюрьмы» по его периметру нарисована дорожка с надписью «только визит».

Освобождение из «тюрьмы» возможно в четырех случаях. Во-первых, если в любом из трех очередных бросков кубиков выпадает один дубль (игрок, даже находясь в «тюрьме», бросает кубики).

Сразу же после выпадения дубля фишка с поля «тюрьма» ходит обычным образом на число полей, равное выпавшей сумме. Однако, как и при выполнении дубля в любом другом эпизоде игры, игрок получает дополнительный внеочередной ход, то есть игра развивается обычным образом.

Во-вторых, купив у другого игрока по договорной цене карточку «Освобождение из тюрьмы», которой можно воспользоваться так же, как и своей, вытянутой ранее. В-третьих, уплатив в «банк» 50F перед очередным броском кубиков, после которого игрок хочет вывести фишку с поля «тюрьмы». В-четвертых, уплатив 50F после третьего броска кубиков, если не выпадает дубль – фишка двигается на число полей, равное выпавшей сумме.

Будучи в «тюрьме», игрок может покупать и строить дома, продавать или покупать собственность, собирать плату с других игроков.

Дома, которые строятся на участках земли, покупаются только у «банка» и могут быть возведены на участке лишь тогда, когда игроком приобретена в собственность вся группа участков одного цвета, включая данный. Например, владея тремя незастроенными участками, можно купить и построить дом на любом из них. Второй дом строится только на незастроенном участке этой группы участков или на участке другой группы. Цена дома указана на карточке участка.

Дома покупаются перед очередным ходом фишки и строятся на участках одной группы равномерно, пока на каждом участке группы не будет по одному дому. Затем можно начать строить по второму дому и продолжить до появления четырех домов на каждом участке. Нельзя, например, построить на одном участке три дома, если на другом участке этой же группы стоит один дом. Аналогично при продаже они равномерно удаляются со всех участков одной группы. Запрещается строить дома, если какой-либо участок группы заложен. Лишь одна гостиница строится на каждом участке и только тогда, когда на всех участках этой группы построено по четыре дома. Гостиница покупается в «банке»: за нее вносится сумма, равная стоимости четырех домов и стоимости самой гостиницы (все цены указаны на карточке участка).

Когда дома в «банке» кончаются, игрок, желающий сделать покупку, ждет, пока кто-то из играющих не вернет или не продаст один или несколько своих домов в «банк». Если домов и гостиниц в «банке» все равно меньше, чем хотели бы купить игроки, то устраивается аукцион.

Незастроенные участки земли (но не здания на них), железнодорожные станции, предприятия могут быть проданы одним игроком другому в любом количестве. Участок нельзя продавать, если хотя бы на одном из этой группы остались здания – они должны быть проданы в «банк» до продажи участков. Заложенная собственность продается только другим игрокам.

Дома и гостиницы не закладываются, а продаются исключительно в «банк» – это можно сделать в любой момент игры – за половину их первоначальной стоимости. При продаже гостиницы «банк» платит половину первоначальной стоимости четырех домов и самой гостиницы.

Закладывается любая собственность (кроме домов и гостиниц) только в «банк». Закладные цены указаны на карточках. При ее выкупе уплачивается еще 10 процетов. Если заложенная собственность попала к другому игроку (в том числе при платеже за нахождение фишка на чужом поле), тот может сразу ее выкупить, уплатив «банку», кроме закладной цены, 10 процентов от нее. Даже не выкупая, в момент получения заложенной собственности, игрок платит 10 процентов. Участки земли закладываются после продажи домов и гостиниц в «банк».

При продаже дома и гостиницы снимаются с участков одной группы равномерно в последовательности, обратной последовательности их строительства.

Чтобы снова построить дома на заложенном участке, игрок выкупает в «банке» закладную за закладную цену плюс 10 процентов, а затем покупает в «банке» дома за их полную цену.

Игрок становится банкротом, если должен другому игроку больше, чем может заплатить. Банкрот, перед тем как выбыть из игры, возвращает в «банк» дома и гостиницы за половину их цены, затем отдает игроку, которому должен, все деньги и собственность (участки земли, железнодорожные станции, предприятия). За заложенную собственность новый владелец платит в «банк» 10 процентов от общей закладной цены и тут же имеет право ее выкупить по общей закладной цене или сделать это позже.

Если игрок не может уплатить в «банк» налоги и штрафы, даже продав здания и заложив участки и прочее, то «банк» забирает «деньги» и всю собственность и продает с аукциона (все, кроме зданий), а игрок выбывает из игры. Если игрок должен заплатить за нахождение фишки на чужом поле больше, чем имеет наличных «денег», то часть платежа может быть выполнена его собственностью.

В этом случае игрок, которому платят, часто предпочитает что-либо определенное из собственности (даже если это заложенная собственность) по цене, превышающей указанную на карточке. Тем самым можно получить дополнительные участки, чтобы начать строительство или не дать завладеть ими другому игроку.

Владелец собственности сам следит за платежами, которые ему полагаются от других игроков, но не помогает следить другим. «Банк» дает «деньги» только в залог.

Игроки не могут брать взаймы деньги или собственность у других игроков.

Выигрывает участник, оставшийся в игре последним.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Как организовать день рождения

News image

В первую очередь, должны быть приглашены близкие вам люди: родители, друзья. Если есть возможность, то сначала день рождения мож...

Конкурсы для юбилея

News image

Конкурсы для юбилея Вы хотите, чтобы ваши гости, а также виновник праздника запомнили это торжество на долгое время, сделай...

Сервировка шведского стола

News image

Шведский стол, накрытый для небольшого дружеского ужина Лучше, если на столе круглой формы приборы и другие предметы сервиров...

Подарки, предназначенные для женщин

News image

  Никогда подарки для женщины не должны быть скучными и банальными, они должны полностью отражать её внутреннюю красоту, нести ...

Полезные сценарии:

Детский праздник «Играем с Несмеяной»

News image

В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «...

Накануне

News image

Детство вашего ребенка пройдет довольно быстро и не так уж много дней рождения сохранится в его памяти. Но это должны быть самые светлые, самые радо...

Детский праздник «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

News image

Новогоднее сказочное представление. Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа – стул, слева – кубик. По всей сцен...

Популярные конкурсы:

Как сделать приглашения самим

News image

Существует много различных способов оформить приглашения самим. Однако не забывайте, что если вы отправляете их по почте, они должны иметь стандартн...

Игра «11»

News image

В эту игру играют двое. Кладут на стол 11 орешков (или камушков, спичек, семечек и т. п.)

ПОДАРКИ И ПРИЗЫ

News image

Ни один праздник не обходится без подарков. Для детей это даже главная составляющая праздника. Получать подарки любят все, а вот все ли умеют их дел...

Ажурные нитяные изделия по технологии «Кокон»

News image

Елочные украшения: шарик, лимон, земляничка; изделия из кокона: цыпленок, ваза, сова, рыбка-принцесса. Материалы: надутые шарики, клей силикатный...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

Пять идей оригинальной свадьбы

Любая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам...

News image

Праздник к 8 Марта "Огонек для мам"

В школе мальчикам нужно самостоятельно приготовить блюда. В кабинете столы следует поставить в четыре группы, и каждый из них назвать: весна, лето...

News image

Домашний праздник - подарки, рецепты, конкурсы, праздники

На сегодняшний день традиция организовывать именины в клубе, ресторане, кафе становится все более популярной. Сегодня люди все реже готовят дома, д...

News image

8 Марта. День мамы

Этот праздник сложно назвать вечеринкой, потому что празднуется в течение всего дня. Можно заранее подготовить правила, написанные на большом пла...

News image

14 февраля. «Самая сладкая парочка»

Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб...

News image

Игры на Halloween

- Комната ужасов Когда все танцуют, организатор должен пригласить самого храброго человека посетить комнату ужасов. Ведущий должен будет провести ...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог