Школьный праздник:
Организуем последний звонокВ принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ... |
Школьный бал выпускников![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Устрой корпоратив:
Организация конкурсов на копроративахНелегкая задача придумывать или выбирать конкурсы, которые подойдут для веселого корпоративного праздника. Та к же не забывайте купить пиротехнику ... |
Шведский стол![]() Он является разновидностью обеда и проводится в те же часы, что и обед. Его проведение намного проще, т. к. не связано с размещением гостей за столо... |
Аренда банкетного зала |
Организация праздника - Организация праздника |
Существует некоторое количество принципиально важных моментов, относительно которых всегда следует помнить. Прежде всего, это, конечно же, кухня. Обычно банкетные залы сдаются в аренду кафе и ресторанами, ну а в любом ресторане еда изготавливается людьми. Отношения персонала и шеф-повара к своей любимой работе оценить будет весьма просто, то есть пойти и отведать блюда, не афишируя ваши намерения. Предварительно есть возможность просмотреть информацию в интернете, на сайте, где тем, кто хочет арендовать банкетный зал, предоставляется полная информация. Это адрес заведения и фотографии убранства, описание направления кухни и количество возможных гостей, указаны маршруты транспорта и контактные телефоны. Рестораны и клуб – в вашем распоряжении, остается только присмотреться и выбрать то заведение, условия которого вы считает наиболее подходящими под проведение планируемого мероприятия. Продуманный выбор – уже 50% успешного результата, и время на это не стоит жалеть. Согласитесь, что детский праздник и свадьба это совершенно два разных мероприятия. В случае если желаете провести свадьбу, то немного пофантазируйте, где будет располагаться танцпол и насколько удобно будет гостям танцевать там. Также, где будет находиться сцена, есть ли возможность проводить различные конкурсы и т.д. Не менее важной является развлекательная программа, которую должен вести ведущий, и она напрямую будет зависеть от возможности свободно перемещаться по залу также и между столиками. Помните что обслуживающий персонал, который работает в банкетном зале, то есть официанты, должны обладать свободным доступом к столам во время трапезы. В случае если подобное условие будет нарушено, то гостей постоянно будут задевать и толкать, ну а бутылки потребуется ставить под стол. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №68 |
![]() Анекдоты выпуск №73 |
![]() Анекдоты выпуск №11 |
![]() Анекдоты выпуск №12 |
Как организовать праздник:
Выбираем ведущего для свадьбыЕсли на вашей свадьбе будет находиться примерно двадцать человек, тогда не обязательно нанимать тамаду. Данную роль вполне сможет ... |
Складывание салфеток![]() Предлагаем несколько способов складывания салфеток, не требующих большого времени и усилий. «Гармошка» Положить развернуту... |
Как организовать день рождения![]() В первую очередь, должны быть приглашены близкие вам люди: родители, друзья. Если есть возможность, то сначала день рождения мож... |
Поздравляем маму с днем рожденияВ первую очередь постарайтесь устроить грандиозный праздник по данному поводу, так же придумайте поздравления, которые с... |
Полезные сценарии:
Детский праздник «Чудесная карусель»![]() Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель... |
Хороводы![]() После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ... |
Самая старинная традицияИтак, вы вступаете в брак, и впереди вас ожидает церемония бракосочетания и, соответственно, свадьба. Конечно, вы хотите, чтобы это торжественное м... |
Популярные конкурсы:
Праздник для малышейДостаточно сильно заблуждаются родители, которые совершенно недооценивают интеллект ребенка. По какой-то причине они думают, что ребенок совершенно ни... |
Кукольное представление на день рождения ребенкаПлан сценария праздника для детей двух - трех лет. |
Оригинальные торты на День рождения ребенкаЕсли у вас намечается достаточно серьезный праздник у малыша, родителям необходимо действовать. Обычно молодые родители годовщину со дня рождения перв... |
Продолжительность праздника![]() Четко определите продолжительность вашего праздника и сообщите об этом родителям всех приглашенных. 1–2 часа веселья вполне достаточно для детей до ... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
На носу праздник двадцать третье февраляДвадцать третье февраля это День защитника Родины. Если у вас в этом году запланирован корпоратив в честь этого праздника в кругу товарищей по рабо... |
Восточная романтика на День Святого ВалентинаЧувственные танцы, жаркие ночи, изысканные сладости, соблазнительные наряды, ароматные благовония. Арабский стиль, открывающий отличные возможности... |
![]() «Вечер диких африканцев»Эта тематическая вечеринка является одной из самых веселых. Для ее приготовления потребуется неугасаемая фантазия вас и ваших гостей. Главной тем... |
![]() День молодежи России. «Фанпати»Для начала нужно сказать, что обязательным условием проведения этой вечеринки – наличие у вас и ваших друзей одного, максимум двух кумиров. Лучше вс... |
![]() Вечеринка фильмомановКак вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте... |