Школьный праздник:
Здесь десять классов пройдено![]() Действующие лица: распорядитель, диктор ТВ, телеоператор, директор школы, представители общественности, человек в маске. Предварительная подготов... |
Школьный бал выпускников![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Устрой корпоратив:
Корпоративное весельеКорпоративное мероприятие – это не только появившийся повод для веселья, а также и замечательный способ сплотить коллектив. Если вы решили для вашей к... |
ПРИГЛАШЕНИЯ, БУКЛЕТЫ, ОТКРЫТКИ, ПЛАКАТЫ, БЭДЖИ – ПРИЯТНЫЕ И![]() Приглашения, буклеты, бэджи – все это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия. От того, как будет составлено приглашение, зависит то,... |
| Предсвадебные хлопоты |
| Организация праздника - Свадьба |
|
Вы назначили день свадьбы – и сразу же почувствовали, что покоя вам в ближайший месяц или даже два не видать. Ведь нужно успеть сделать столько дел: подать заявление в загс, купить кольца, позаботиться о нарядах, составить список приглашенных, меню для свадебного обеда, ничего не забыть… Не волнуйтесь, сядьте, глубоко вздохните и первым делом распределите обязанности: что должны сделать до свадьбы жених и невеста, их родители и родственники. А после этого можете приниматься за дело. Начнем с родителей. Наверняка вы уже решили, какая будет свадьба: пир на весь мир со всевозможными обрядами, венчанием, застольными песнями и длинным-длинным столом, за которым соберутся все родственники, или же молодежная, которая больше будет похожа не на застолье, а на дискотеку. Свадьбу, в зависимости от времени года и материального положения, вы можете справлять в ресторане, дома (в квартире или в частном доме), в деревне, на природе или где-то еще. Одно из важных и приятных дел жениха и невесты перед свадьбой – рассылка приглашений. Гости также готовятся к свадьбе заранее, поэтому приглашения они должны получить за 15–20 дней, ведь они должны распланировать свои дела, какие-то перенести на другое время чтобы быть свободными в день вашей свадьбы. В любом случае, смогут гости прийти или нет, они должны дать ответ вскоре после получения приглашения, чтобы вы могли знать, на какое количество персон рассчитывать. Итак, заявление подано, место определено, список приглашенных составлен. Можно рассылать приглашения. Начните с их выбора. Вы можете купить обычные почтовые открытки с подходящим рисунком или специальные пригласительные открытки, на которых уже имеется шаблон приглашения. Если же вы любите оригинальность и хотите, чтобы все на вашей свадьбе было особенным, запоминающимся, попробуйте сами нарисовать пригласительные открытки. Для лицевой части открытки не обязательно придумывать слишком сложные украшения, которые к тому же придется долго рисовать. Намного красивее будет смотреться простенький рисунок со свадебной или любовной символикой. Например, вы можете изобразить: – малыша-амура с луком и золочеными стрелами на фоне белых облаков; – лебедя с лебедушкой (можете нарисовать на шее лебедя галстук-бабочку, а на голове лебедушки – фату); – перекрещенные обручальные кольца на фоне разноцветных лент и др. На развороте каждую открытку вы также можете украсить рисунками: геометрическими фигурами, сердечками, кольцами, цветами. При желании вы можете текст приглашения написать в стихах. Не забудьте позаботиться и об украшении зала, в котором будет проходить торжество. Каждый входящий в него сразу должен понять, что здесь празднуется свадьба, а не юбилей или крестины. Обычно украшением помещения занимается молодежь: братья, сестры, подружки и друзья новобрачных. Украсить свадьбу можно цветами, ветками, воздушными шарами, лентами, свечами, плакатами с веселыми рисунками или надписями. Развесьте на стенах и колоннах плакаты с рисунками, поговорками, стихами, пожеланиями и напутствиями молодым, теще, свекрови, тестю, свекру. Оформите их красочно и с юмором. Друзьям и подругам в этом могут помочь и младшие братья и сестры жениха и невесты. Начните со входа: его можно украсить плакатом такого содержания: или таким: Нарисуйте на плакатах перекрещенные обручальные кольца и маленькие сердечки. Зал для проведения торжества также украсьте плакатами. Начните с мест, на которых будут сидеть молодые и их родители. Стулья для новобрачных перевейте лентами и украсьте плакатом с надписью: Это место – для жениха и невесты!Стулья для родителей невесты выделите такой надписью: Тесть да теща – лучшие друзья зятя!Не обойдите вниманием и родителей жениха. Их стулья можно украсить таким плакатом: На стене над головами друзей жениха и подруг невесты можно повесить такой плакат: Или такой: Кроме того, вы можете украсить стены и такими плакатами: (На плакате можно изобразить кружку с пенистым пивом, перечеркнутую крест-накрест.) |
| Читайте: |
|---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №24 |
![]() Анекдоты выпуск №34 |
![]() Анекдоты выпуск №60 |
![]() Анекдоты выпуск №67 |
Как организовать праздник:
Развлечения на семейном праздникеСемья – это то, что приносит радость и поддержку в жизни. При проведении семейного праздника часто встает вопрос: как можно раз... |
Конкурсная программа для праздника 8-го мартаОчень интересная программа для проведения праздника наших любимых женщин. «Песенный аукцион» |
Подарок коллегеКомпания, где люди чувствуют, что являются ценными сотрудниками, получают признание и поощрение со стороны своего руководства, выи... |
Сценарий домашней помолвкиПрежде всего, чтобы создать верное настроение, то отлично подойдет тихий семейный ужин и в это время жених должен попросить разреш... |
Полезные сценарии:
Хороводы![]() После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ... |
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
Сценарий гавайской свадьбыЕсли ваша мечта организовать свадьбу в лучших традициях райского великолепия не обязательно нужно ехать на Мальдивские острова. И не стоит тратить ... |
Популярные конкурсы:
Фото и видео![]() Если вы последовали нашему совету и как следует подготовились к праздничному вечеру, вы без особых усилий сделаете прекрасные фотоснимки или засними... |
Какие выбрать игры?![]() На праздник было бы интересно пригласить клоуна или фокусника, однако, не увлекайтесь, помните о возрасте ваших гостей. Маленькие дети могут испугат... |
«Расскажи мне интересную историю»![]() Количество играющих не ограничено. Эта игра является хорошим упражнением для памяти и очень веселая. Одному из участников за дверью комнаты даетс... |
«Вечер награждения победителей фестиваля фильмов»![]() Такой праздник можно провести в любое время, хорошо, однако, если он совпадет с действительным временем выдачи наград победителям фестиваля фильмов.... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() «Составь изречение»Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам след... |
![]() 14 февраля. «Самая сладкая парочка»Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб... |
![]() День молодежи России. «Фанпати»Для начала нужно сказать, что обязательным условием проведения этой вечеринки – наличие у вас и ваших друзей одного, максимум двух кумиров. Лучше вс... |
![]() «Вечер диких африканцев»Эта тематическая вечеринка является одной из самых веселых. Для ее приготовления потребуется неугасаемая фантазия вас и ваших гостей. Главной тем... |
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |
![]() Искусные кулинарыЭтот вечер – прекрасный подарок женщинам к Восьмому марта. Ведь навыки кулинарного искусства будут проверяться не у женщин, а именно у мужчин. Пусть... |






























