Школьный праздник:
Здесь десять классов пройдено![]() Действующие лица: распорядитель, диктор ТВ, телеоператор, директор школы, представители общественности, человек в маске. Предварительная подготов... |
Арлекин и Коломбина![]() Действующие лица Арлекин. Коломбина. Аксинья – школьника-притворщица. Гера Листовёрткин – школьник-подлиза |
Устрой корпоратив:
Корпоративное весельеКорпоративное мероприятие – это не только появившийся повод для веселья, а также и замечательный способ сплотить коллектив. Если вы решили для вашей к... |
КАК УКРАСИТЬ ЗАЛ![]() Зал можно украсить воздушными шарами. Воздушные шары придают особую атмосферу любому торжественному событию, создают праздничное настроение. Компози... |
Банкет-коктейль |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Это самый приемлемый вариант для делового обеда или ужина. В наше время коктейли стали наиболее распространенной формой приемов, поскольку они больше всего соответствуют возможностям занятого человека. Различают банкет-коктейль деловой продолжительностью 40–50 минут, который организуют в промежутках (перерывах) на совещаниях, конгрессах, симпозиумах, и банкет-коктейль с целью отдыха продолжительностью до 1,5–2 ч., проводимый обычно в конце совещаний, иногда на открытом воздухе. На банкете-коктейле все пьют и едят стоя, банкетные столы не расставляют, в зале у стен или по углам ставят небольшие столы, но которые кладут сигареты, спички, ставят вазочки с бумажными салфетками, цветами; тарелки и приборы не подают; закуски и напитки предлагают гостям в обнос на подносах; на нескольких подсобных столах размещают подносы для сбора использованной посуды. В банкетном зале устанавливают барную стойку. Рекомендуется следующее количество (примерное) наименований закусок, блюд и напитков для банкета-коктейля: холодные закуски – 8-12; горячие закуски – 1–3; сладкие блюда – 1; фрукты – 200–250 г на каждого человека; вода и соки– 250–500 г на каждого человека. Меню состоит из мелкопорционных закусок: из холодных закусок – бутерброды (канапе), тарталетки; из горячих закусок – сосиски, люля-кебаб, котлетки, рыба в кляре, кусочки шашлыка; из десерта – пломбир, желе, крем, фрукты, орешки и др. Из горячих напитков предлагают кофе, чай, из холодных – соки, воду (минеральная и фруктовая), алкогольные коктейли. На банкете-коктейле предлагается следующая последовательность подачи блюд: 1. аперитив, затем холодные закуски; 2. горячие закуски; 3. десерт; 4. фрукты; 5. горячие напитки (кофе, чай). |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №74 |
![]() Анекдоты выпуск №23 |
![]() Анекдоты выпуск №34 |
![]() Анекдоты выпуск №70 |
Как организовать праздник:
Конкурсы для юбилеяКонкурсы для юбилея Вы хотите, чтобы ваши гости, а также виновник праздника запомнили это торжество на долгое время, сделай... |
Как организовать день рождения![]() В первую очередь, должны быть приглашены близкие вам люди: родители, друзья. Если есть возможность, то сначала день рождения мож... |
Поздравляем маму с днем рожденияВ первую очередь постарайтесь устроить грандиозный праздник по данному поводу, так же придумайте поздравления, которые с... |
Празднование крестинКрестины – один из первых и важных событий вашего ребенка. На фоне других праздников повседневности, крестины первый и единстве... |
Полезные сценарии:
Сценарий «Съемки фильма в Голливуде»![]() Оформление На входной двери висит плакат «HOLLYWOOD». На входе в маленькую комнату – надписи «Съемочная площадка», «Тихо! Идет съемка!». В малень... |
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
Детский праздник «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»![]() Новогоднее сказочное представление. Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа – стул, слева – кубик. По всей сцен... |
Популярные конкурсы:
«Вечер на природе»![]() ПРИГЛАШЕНИЯ: Напишите на открытках, изображающих отдых на морском побережье или на берегу реки. В каждый конверт насыпьте немного песку, чтобы он вы... |
«Все наоборот»![]() ПРИГЛАШЕНИЯ. Приглашения напишите так, чтобы прочитать их можно было, только поднеся к зеркалу. Укажите в приглашении, что верхнюю одежду надо надет... |
Организация детского праздника![]() День рождения вашего ребенка может стать также и вашим праздником, если вы проявите фантазию, выдумку, изобретательность и, что самое главное, возьм... |
Мы в гостях![]() Если вы отправляете своего ребенка в гости, то, конечно, беспокоитесь о том, как он будет там себя вести. Чтобы избежать суетливых последних сове... |
Новые заметки:
- Стратегии ставок на баскетбол: подробное руководство
- Дом в Черноморске: как выбрать?
- Шпунт ларсена л4 гост 4781 85 Vector Shpunt: важные научные обновления
- Какая стоимость обучения курса первой медицинской помощи в Киеве?
- Советы по поиску станочного профиля или подобного оборудования
- Где лучше купить наушники игровые
- Шпунт ларсена л5 бу Vector Shpunt: что важно знать во время строительства?
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() «Составь изречение»Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам след... |
![]() Дачница-красавицаКаждая девушка хотя бы раз в своей жизни мечтала пройти по подиуму и представляла себя в роли победительницы конкурса «Мисс мира». Предоставьте свои... |
Признание в любви - это идея для вашего романтического вечераПризнание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это... |
На носу праздник двадцать третье февраляДвадцать третье февраля это День защитника Родины. Если у вас в этом году запланирован корпоратив в честь этого праздника в кругу товарищей по рабо... |
![]() Формула хорошего настроенияДля начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настрое... |
![]() Вальс цветовЕсли вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит... |