Школьный праздник:
Последний звонок![]() Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо... |
Школьный бал выпускников![]() Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т... |
Устрой корпоратив:
НОВОЕ ИЛИ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ![]() Где мы проводим основную часть своей жизни? Где находим и теряем друзей, учимся сами и учим других, реализуем свои социальные амбиции и приобрет... |
ПРИГЛАШЕНИЯ, БУКЛЕТЫ, ОТКРЫТКИ, ПЛАКАТЫ, БЭДЖИ – ПРИЯТНЫЕ И![]() Приглашения, буклеты, бэджи – все это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия. От того, как будет составлено приглашение, зависит то,... |
Банкет-чай |
Организация праздника - Корпоративные праздники |
Банкет-чай проводят во второй половине дня, обычно в 16–18 ч. Продолжается банкет не более 2 часов. В центре банкетного зала ставят круглый, овальный или прямоугольный стол и стулья (кресла). Вдоль стен – диваны, кресла, а между ними 1–2 небольших столика, накрытых цветными скатертями, – для цветов, сигарет, пепельниц и спичек. Меню банкета-чая состоит из мучных кондитерских изделий (торты, пирожные, сладкие пироги, печенья), шоколадных конфет, шоколада, варенья, меда, сахара, фруктов, молока или сливок и др. В меню банкета иногда включают 1–2 сладких блюда – желе, мусс, крем, пломбир и др. Банкет-чай выглядит торжественнее, когда чай наливают из самовара. Самовар на подносе ставят на краю чайного стола или отдельно на приставной стол, накрытый скатертью. Слева от самовара ставят второй поднос, накрытый салфеткой, с чайными чашками, блюдцами и чайными ложками. На подносе перед самоваром чуть справа ставят заварочные чайники. На накрытый цветной скатертью чайный стол против каждого места гостя ставят десертную тарелку, справа и слева от нее раскладывают десертные ножи и вилки, а при наличии в меню фруктов – фруктовый прибор (за десертной тарелкой). Сладкие блюда расставляют на столе за 30–40 минут до начала банкета. Сладкий пирог или торт заранее нарезают на порционные куски. Ко всем сладким блюдам, кроме конфет в обертке и фруктам, подают специальные приборы для раскладывания (лопатки, вилки, щипцы и др.). Розетки ставят стопками по 5–6 штук у каждой вазы с вареньем, медом или джемом. Последовательность подачи блюд и изделий: в начале предлагаются сладкие блюда, затем подают чай с мучными кондитерскими изделиями и последними подают фрукты, орехи, конфеты. При подаче сладких блюд вместо десертной тарелки и приборов перед каждым гостем ставят пирожковую тарелку, накрытую резной бумажной салфеткой, с десертной ложкой (ручка повернута вправо от гостя). На тарелку устанавливают креманку со сладким блюдом. Затем использованная посуда убирается и ее заменяют десертной тарелкой и приборами. В меню можно включить кофе. В этом случае на поднос с чайными чашками ставят и кофейные чашки с блюдцами и кофейными ложками, а рядом с заварочным чайниками – кофейник с горячим кофе. |
Читайте: |
---|
Анекдоты на заметку:)
![]() Анекдоты выпуск №76 |
![]() Анекдоты выпуск №14 |
![]() Анекдоты выпуск №52 |
![]() Анекдоты выпуск №48 |
Как организовать праздник:
Какие цветы следует дарить на свадьбу?Свадьбы обычно могут происходить абсолютно в любое время года. Уже отталкиваясь от сезона, то цветы в качестве подарка могут отлич... |
Выбираем лучший подарок на День всех влюбленныхВ основном мужчины часто приобретают своей любимой ювелирные изделия. Но следует сказать - его выбрать не столь легко, ведь это не... |
Модные подарки к 8 мартаПодарочные карты. Люди являются слишком ленивыми и поэтому подарочные карты очень редко обменивают на товар. В конечном итоге вы п... |
Гостеприимными не рождаются, а становятся![]() Этот раздел мы начнем с того, что напомним вам некоторые правила этикета, о которых ни в коем случае не должны забывать гостепри... |
Полезные сценарии:
Сценарий гавайской свадьбыЕсли ваша мечта организовать свадьбу в лучших традициях райского великолепия не обязательно нужно ехать на Мальдивские острова. И не стоит тратить ... |
Детский праздник «Чудесная карусель»![]() Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель... |
Свадебные игрыНеотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре... |
Популярные конкурсы:
«Алфавит»![]() ПРИГЛАШЕНИЯ: Вырежьте из газеты или журнала большие буквы и начните каждое слово в предложении или первое слово каждого абзаца с этих букв – приглаш... |
Какую выбрать тему?![]() Определив тему своего вечера, вы сможете сконцентрировать усилия в определенном направлении. У вас наверняка появятся оригинальные идеи о том, как н... |
Денежные затраты![]() Если вы стеснены в средствах, можно, тем не менее, устроить отличный праздник, который надолго запомнится вам, вашему ребенку и приглашенным. С м... |
Приглашения![]() Красиво оформленные приглашения заранее создают в духе приглашаемого человека настроение праздника и веселья. Поэтому следует проявить фантазию и вы... |
Новые заметки:
- Доступные варианты снять номер в отеле во Львове важно рассмотреть предварительно
- Лучшие варианты жилья в Буковеле по лояльным ценам
- Опытный стоматолог и лечение зубов под седацией
- Автоскупка в Киеве: особенности и тонкости
- Почему стоит пройти обучение по пожарке в центре "Профбезпека"?
- Защита лучших депозитов или других
- Сбалансированное питание с доставкой в Киеве: преимущества для самочувствия
Для свадьбы:
Популярные игры:
Авторизация
Самые разные сценарии для праздников:
![]() 14 февраля. «Самая сладкая парочка»Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб... |
Восточная романтика на День Святого ВалентинаЧувственные танцы, жаркие ночи, изысканные сладости, соблазнительные наряды, ароматные благовония. Арабский стиль, открывающий отличные возможности... |
![]() 23 февраля. День папыВ этот день маме придется практически не «выходить из кухни». В этот день необходимо исполнять все желания мужа. Поэтому, для начала, можно с сам... |
Признание в любви - это идея для вашего романтического вечераПризнание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это... |
![]() «Признание в любви»Для нее вам понадобится неизвестный стих о любви. Кто прочитает его с большим выражением, тот становится победителем. Читать можно всей паре или мож... |
![]() Вечеринка фильмомановКак вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте... |