Школьный праздник:

Школьный бал выпускников

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т...

Организуем последний звонок

News image

В принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ...

Устрой корпоратив:

ТРАДИЦИИ И НОВШЕСТВА

News image

Коллектив вашей фирмы – это совокупность людей, объединенных одной производственной задачей. Каждый из них обладает уникальным потенциалом, который ...

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

News image

Как же организовать праздник своими силами? Или, может, предоставить это ответственное дело профессионалам? Не торопитесь с ответом. Итак, вам п...

Главная - Корпоративные праздники

Корпоративные праздники
Отмечаем День Святого Валентина в Офисе
Организация праздника - Корпоративные праздники

Этот праздник с каждым годом обосновывается все прочнее в традициях у народов стран бывшего Советского союза. Число тех, кто отмечает этот день с каждым годом, растет в арифметической прогрессии. Пары дарят друг другу подарки открытки сувениры, а любители массажа дарят друг другу кресла массажные. На сегодняшний день стало модным отправлять подарки и открытки по электронной почте любимым, друзьям, и коллегам по службе. Если у вас на службе задорный молодой коллектив, и вы решили справить день всех влюбленных в офисе, то перед вами возникнет вопрос, а с чего начать? Поэтому нужно заранее продумать сценарий этого праздника в офисе, а в дальнейшем четко следовать вашему сценарию, ну иногда можно, немного отклонится на экспромты.

Сначала сделайте выбор где, а точнее, в каком кабинете вы будете отмечать праздник, а соответственно где будете накрывать стол. Тот кабинет, в котором будет мероприятие проходить, необходимо украсить по максимуму. Поэтому нужно развесить воздушные шарики в форме сердец, так же развесить серпантин, можно вырезать из цветной бумаги красные сердечки и белых, голубей. Стол лучше сервировать одноразовой посудой и одноразовой скатертью.

 

 

 
Как отметить годовщину фирмы
Организация праздника - Корпоративные праздники

Какой – то международный праздник, объединяет большое количество людей, если не весь мир. А день рождения или начала создания фирмы – это день особенный. Фирма, как правило, объединяет многих людей под определенные интересы. В данном празднике будут участвовать, только сотрудники фирмы. Естественно интересы у всех общие. Теперь важно, как правильно организовать данный праздник. А если это будет юбилей компании, то особенно важно, как он пройдет. Изначально, необходимо выбрать зал для мероприятия, естественно подойдет банкетный. Наверняка, помимо сотрудников, компания пригласит и партнеров фирмы. Для праздника пригласите ведущего, который организует данный праздник. Если же вы не захотите посторонних, тогда выберите одного из сотрудников, который справится с данным заданием. Для начала подготовьте анкету в шуточной форме. В зале должен присутствовать логотип фирмы. Необходима вступительная праздничная часть. Постарайтесь устроить представление с посвящением лучших сотрудников фирмы. Можно придумать песню или смешной портрет с директором фирмы. Ну и, конечно – же танцы. Желательно придумать какой – нибудь костюм для всех гостей, который будет отличаться интересной деталью. Интересным будет и конкурс о самых интересных событиях, которые произошли за время существования фирмы. А подарки стоит прикупить имея купон на покупки со скидкой.

 
Анатомия праздника
Организация праздника - Корпоративные праздники

Корпоративные праздники разделяют на две группы.

1. По подоплеке идеологической, по той задаче, которую они могут решить.

2.По организационному типу.

По организационному типу праздники корпоративные можно разделить на:

Мероприятия банкетные.

Это, наверное, самый часто встречаемый тип организации праздника. Его выбирают из-за традиции и привычки проводить праздник. Его проводят в банкетных залах, а так же в ресторанах.

К такому типу праздникам можно смело отнести выезд на природу на шашлыки коллективом всей фирмы.

Мероприятия семейного типа.

Зачастую такой вид праздника в компаниях ориентированных на Запад называют Фэмили Дэй. С английского языка это переводится как Семейный день. Особенность такого мероприятия такова, что приглашаются не только сотрудники компании, но и их члены семей.

Мероприятия концептуальные.

Такие праздники обычно встречаются редко и устраиваются в основном теми компаниями, у которых имеется сильная корпоративная легенда.

Презентации.

Это самый прикладной тип корпоративного мероприятия, независимо, чем вы занимаетесь, продажей белья или же продажей домов в Отрадном - это веселье, посвященное открытию какого-то нового объекта в вашей компании.

 
Как поздравить своего директора
Организация праздника - Корпоративные праздники

Поздравить директора сложнее, чем кого - либо другого, ответственность выше. Проще всего этот щепетильный вопрос решить одним подарком от всего коллектива, совместно обсуждая, что выбрать, больше вероятность найти то, что нужно, а в случае, если подарок не понравится, ответственность разделится на всех поровну. Но, если вы точно знаете, что у вас есть то, что точно директора приятно удивит, не имеется в виду такие дорогие подарки как, недвижимость продажей которой вы занимаетесь, тогда дарите подарок персонально, или если такой вариант будет неодобрительно воспринят коллективом, дарите от общего имени, но обязательно лично, с комментарием кто автор. Постарайтесь создать в этот день необычную запоминающуюся атмосферу, подберите праздничную, но не вечернюю одежду, коллективно настройтесь на веселое настроение. Если отношения в коллективе достаточно демократичные, уместно будет к подарку приложить стихотворное сочинение, лучше собственное, или веселую театральную коротенькую сценку. Новые работники могут от себя лично подарить очень скромный подарок, элементарную коробку конфет с лестным восхищением как вам нравится руководимый им коллектив, любому директору это будет самым приятным подарком. Дорогие подарки могут дарить только друзья и приятели.

 
Комбинированный банкет
Организация праздника - Корпоративные праздники

комбинированный банкет

Комбинированный банкет состоит обычно из 2–3 банкетов, например банкета-фуршет и банкета за столом с полным обслуживанием или банкета-коктейля и банкета с полным обслуживанием. Для проведения такого банкета требуется два смежных зала. Часто организуют банкет за столом с полным или частичным обслуживанием, на котором кофе (а иногда и десерт) подают с другом зале.

 
« ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 7

Как организовать праздник:

Интересно поздравляем с 23 февраля

News image

В России 23 февраля является самым знаменитым праздником после Нового года. Данный праздник посвящается совершенно всем мужчинам н...

Какие подарки презентовать на 8 Марта?

News image

Все женщины с нетерпением ждут 8 Марта. В этот день не нужно идти на работу. Это праздник прихода весны, солнца, цветов. Для мужчи...

Старый Новый год!

News image

День Старого Нового года, насколько известно, это не официальный выходной, но при этом, это совершенно не означает, что данный пра...

Конкурсы для юбилея

News image

Конкурсы для юбилея Вы хотите, чтобы ваши гости, а также виновник праздника запомнили это торжество на долгое время, сделай...

Полезные сценарии:

Ирландская свадьба

- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи...

Праздник – как его организовать?

News image

Во-первых, давайте условимся, что день рождения вашего ребенка – это его праздник, на который он сам приглашает в гости своих друзей. Самый скверный...

Хороводы

News image

После сказки можно немного поводить хороводы. Самый известный из них – «Каравай». Как на Дениса именины испекли мы каравай Вот такой вышины! ...

Популярные конкурсы:

Виды приглашений

News image

Готовые приглашения можно приобрести в универмаге или книжном магазине – такие приглашения подойдут для любого торжества, даже если вечер посвящен к...

Ваза

News image

Высокую температуру выдерживает нить, смоченная в силикатном клее. Из кокона можно изготовить плафон к настольной лампе или вазочку. Обе вещи изг...

Меры предосторожности

News image

Вряд ли стоит говорить о каких-либо мерах предосторожности, если вечер проводится в вашем доме. Если же вы устраиваете День рождения у бабушки или у...

Празднование дня рождения ребенка 13 лет

News image

Организовать вечеринку для девочки 13 лет – не просто. Праздник должен быть нацелен на детскую аудиторию, но при этом содержать в себе элементы взро...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

14 февраля. «Самая сладкая парочка»

Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыб...

News image

День молодежи России. «Фанпати»

Для начала нужно сказать, что обязательным условием проведения этой вечеринки – наличие у вас и ваших друзей одного, максимум двух кумиров. Лучше вс...

News image

Пять идей оригинальной свадьбы

Любая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам...

News image

День рождения парня

Девушка, отвечает полностью за организацию праздника для своего парня, с коктейлями и любимыми друзьями. Идея праздника - не рассказать парню о нам...

News image

С чего начать?

Первое, о чем мы советуем вам позаботиться – это тема, на основе которой вы организуете свой праздничный вечер. Затем решите вопрос о месте прове...

News image

Формула хорошего настроения

Для начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настрое...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог