Школьный праздник:

Праздник юности

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, участники пьесы «Вертихвостки» — Саша Широких – старшеклассница, «синий чулок», у нее гладкие, зачесанные наз...

Организуем последний звонок

News image

В принципе не существует указаний относительно того, как именно следует организовывать «Последний звонок», но мы расскажем вам, какие существуют ...

Устрой корпоратив:

КАК УКРАСИТЬ ЗАЛ

News image

Зал можно украсить воздушными шарами. Воздушные шары придают особую атмосферу любому торжественному событию, создают праздничное настроение. Компози...

Комбинированный банкет

News image

Комбинированный банкет состоит обычно из 2–3 банкетов, например банкета-фуршет и банкета за столом с полным обслуживанием или банкета-коктейля и бан...

Главная - Готовим любой праздник - Сценарии торжества


Сценарии торжества
Организация праздника - Готовим любой праздник

сценарии торжества

К сожалению, полностью удовлетворить вкусы всех гостей, безусловно, не удастся, но можно просчитать общие тенденции и постараться максимально им соответствовать.

Именно поэтому, планируя свадьбу, а точнее, составляя сценарий и подбирая конкурсы и развлечения, организатору нельзя целиком полагаться на свой вкус или интересы кого-то одного из гостей. Наилучшим вариантом окажется тот, в котором будут и песни, и танцы, и конкурсы и в таких количествах и последовательности, чтобы все любители конкретных развлечений их получили, а те, кто любит что-то другое, в это время не скучали в ожидании своей очереди.

В процессе создания сценария организатор должен лично обсудить с молодыми, их родителями и свидетелями, что именно они хотят получить, уточнить особенности организации и ведения торжества. Необходимо получить от них максимально полную информацию о гостях: их количестве и составе, возрасте, например сколько мужчин и женщин, сколько семейных пар и холостых, сколько родственников, друзей, молодых, пожилых и т. д. Обязательно уточняются время и место проведения мероприятия.

Маленькие «домашние» свадьбы с количеством гостей не более 20 легко обходятся без профессионального тамады, так как праздник ведет кто-то из присутствующих, а все гости, как правило, связаны общими интересами или родством. Профессионалы (музыканты, операторы, артисты), особенно если дают не более трех-пяти представлений (номеров), воспринимаются в этом случае легко, а вот профессиональный затейник наверняка окажется некстати. На такой свадьбе хороши игры и практически не нужны торжественные речи.

Большие свадьбы, на которые приглашены более ста гостей, требуют только профессионального ведения, опытной бригады и высококачественного технического сопровождения. Дело в том, что такие большие коллективы практически сразу разбиваются на относительно закрытые для общения с другими группы и группки. Часть малознакомых друг с другом гостей остается в одиночестве, и аудитория становится неуправляемой. Такая свадьба редко бывает длительной и, поскольку внимание гостей быстро рассеивается, ее обычно рекомендуют перед завершением трансформировать из действа организованного (т. е. идущего по команде ведущего) в гулянье, когда каждый сам по себе. Сплетницы сплетничают, жаждущие танцев – танцуют, желающие играть – играют. Для такого гулянья нужны немалая площадь (дом с садом, большой ресторан) и несколько помощников организатора. Возможно, придется в различных секторах помещения ставить разную музыку, использовать одновременно ряд микрофонов и т. д. Такая свадьба с размахом при грамотном ее ведении позволяет учесть интересы практически всех гостей. Точнее, они сами находят себе коллектив и занятие по душе, выбирая из предложенных организаторами или придумывая развлечения самостоятельно. Однако есть риск полного разброда, поэтому за каждой группой все же надо приглядывать, время от времени предлагая им поучаствовать в общем празднике, например произнести во всеуслышание тост и т. д. В конце подобного мероприятия надо постараться собрать всех гостей в банкетном зале и попросить поднять тост за молодых – для напоминания, по какому поводу все собрались.

В среднем праздник продолжается не более десяти часов в один день, без перерыва, т. е. начинается с двух, самое позднее – четырех часов дня, и заканчивается в одиннадцать вечера или в полночь. Для простоты ориентирования во времени ниже приводится хронометраж простого базового сценария, который легко трансформируется в какое угодно сложное действо путем замены или перестановки его отдельных частей, подбора подходящих для конкретной аудитории игр, конкурсов и развлечений.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Правильно выбираем тамаду

News image

Сейчас отметим моменты, которые должны сильно насторожить вас в тамаде: Дискретная речь. Не следует думать, что на вашем праздник...

Романтический сюрприз любимой под звездами

News image

День всех Влюбленных - это время признаний, романтики и любви. Устройте своей девушке необычный, запоминающийся праздник, пофа...

Официальный обед

News image

Образец сервировки одного места за столом Обеденная салфетка кладется на мелкую тарелку до того, как гость займет свое место....

Сюрприз мужу на день рождения

News image

Мужчины это маленькие дети В случае если ваш мужчина увлекается игрушками сына, почему бы этим не воспользоваться? Можете взять о...

Полезные сценарии:

Накануне

News image

Детство вашего ребенка пройдет довольно быстро и не так уж много дней рождения сохранится в его памяти. Но это должны быть самые светлые, самые радо...

Игры

News image

Мы с Дениской накануне праздника подготовили для детей несколько игр: покрасили два десятка грецких орехов смесью гуаши и клея ПВА. У нас получились...

Детский праздник «Играем с Несмеяной»

News image

В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «...

Популярные конкурсы:

Оригинальные торты на День рождения ребенка

News image

Если у вас намечается достаточно серьезный праздник у малыша, родителям необходимо действовать. Обычно молодые родители годовщину со дня рождения перв...

«Все наоборот»

News image

ПРИГЛАШЕНИЯ. Приглашения напишите так, чтобы прочитать их можно было, только поднеся к зеркалу. Укажите в приглашении, что верхнюю одежду надо надет...

Праздничные забавы для дошкольников

News image

Организацию любого мероприятия необходимо продумывать за ранее, но чем старше ребенок, тем это будет проще сделать. Изначально потребуется составить с...

«Парад мультфильмов»

News image

ПРИГЛАШЕНИЯ: Приглашение можно оформить в виде комиксов. Вырежьте из газеты или журнала картинки с комиксами, заклейте подписи и диалоги и придумайт...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

Восточная романтика на День Святого Валентина

Чувственные танцы, жаркие ночи, изысканные сладости, соблазнительные наряды, ароматные благовония. Арабский стиль, открывающий отличные возможности...

News image

Сценарии для девичника

Перед свадьбой желательно девичник устроить. Можно выбрать пижамную вечеринку. Договоритесь с приглашенными подругами одеться в уютные пижамы, купи...

News image

Дачница-красавица

Каждая девушка хотя бы раз в своей жизни мечтала пройти по подиуму и представляла себя в роли победительницы конкурса «Мисс мира». Предоставьте свои...

News image

Вечеринка фильмоманов

Как вы и сами видите, название говорит само за себя. Эта тематическая вечеринка подойдет для компании, очень любящей смотреть фильмы, но не в киноте...

News image

23 февраля. День папы

В этот день маме придется практически не «выходить из кухни». В этот день необходимо исполнять все желания мужа. Поэтому, для начала, можно с сам...

News image

Пять идей оригинальной свадьбы

Любая молодая пара хочет, чтобы их свадьба не была похожа на другие. Толь ко независимо от того где будете делать свадьбу, позаботьтесь чтобы с вам...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог